, 3 мин. на чтение

Футболка с выхухолью, меховые туфли и что еще появилось в магазинах на этой неделе

А также новые бренды одежды и обуви, украшения со спецэффектами и косметика для всех частей тела.

Новый бренд женской одежды

Maroz — совсем юный бренд женской одежды: запустился в Екатеринбурге буквально месяц назад. Стилистика — на стыке европейской и азиатской: приглушенная палитра, минималистичный крой, но при этом нескучные выразительные пропорции и акцент на многослойности. Первая коллекция построена по принципу капсулы — можно сочетать все со всем в зависимости от повода: объемный свитер с высокой горловиной (14 000 руб.) и костюмные брюки свободного кроя (16 600 руб.), пальто без лацканов модного O-силуэта (89 000 руб.) и платье (26 700 руб.), напоминающее кимоно. Тираж каждой модели ограничен, многие этапы работы выполняются мастерами вручную. Продается на сайте бренда.

Украшения-эллипсы

Еще один бренд с екатеринбургскими корнями, Avgvst, исследует популярную сейчас тему затмений. К счастью, не с эзотерической, а с эстетической точки зрения. Благодаря необычным дизайнерским ходам и сложным конструкциям световые лучи пересекаются, искажаются и фокусируются в одной точке украшения в зависимости от освещения и угла, под которым вы на него смотрите. А помогла бренду в этом поиске парижский дизайнер Иса Кауффман, автор аксессуарных линеек крупных западных брендов — от Prada и Bottega Veneta до Acne Studios и Christian Louboutin. Самое заметное украшение коллекции — серьга в виде двух отзеркаленных эллипсов (18 000 руб.), которые собирают и отражают падающий луч света.

Меховые и кожаные туфли

Российская марка мужских и женских аксессуаров Askent выпустила первую коллекцию обуви. Пока, правда, только женской. Бренд кропотливо работает с кожей почти 20 лет, так что все модели — от балеток на небольшом каблуке (22 000 руб.) до казаков с удлиненным мысом (27 000 руб.) — выглядят так, будто их создавали потомственные итальянские обувщики. Но популярность на Патриках, скорее всего, обретут лодочки из черного меха коровы (24 000 руб.). С учетом подкладки из овчины месяца на два так точно. Линейка уже продается в офлайн-точках марки и онлайн.

Футболка с выхухолью

Фонд «Природа и люди» выпустил коллекцию принтованных футболок совместно с узбекской маркой Uzcotton. А на принтах — животные из Красной книги: выхухоль, гренландские киты, белые медведи. Хлопок для изделий взяли органический: его выращивали с минимальной нагрузкой на природу, а для печати принтов не использовали вредные химические вещества. Стоимость футболки немногим больше тысячи рублей, деньги потратят на развитие проектов фонда — от восстановления водоемов для выхухоли до предотвращения конфликтов между людьми и белыми медведями в Арктике.

Нескучные офисные костюмы

Локальная марка Emka объединила расслабленную стилистику бохо с классическим офисным костюмом. От бохо — цвет: нечто среднее между лаймом и оливой и воздушные детали вроде воротника-шарфа или воротника-галстука на блузах (9990–13 990 руб.). От офиса — универсальная юбка-карандаш длины миди (11 990 руб.) и шерстяные жакеты с английским воротником (23 990 руб.). Коллекция уже доступна в магазинах, на сайте и в мобильном приложении бренда.

Косметика для всех частей тела

Каких-то пять лет назад косметика для тела считалась нелюбимым ребенком бьюти-индустрии. Но Payot никогда в эту статистику не входили: их линия для тела стабильно возглавляет топ продаж среди всех средств. Та же участь наверняка ждет доехавшие до России из Франции новинки: увлажняющую сыворотку-молочко (6169 руб.), омолаживающий бальзам (4025 руб.) и тонизирующее масло (4318 руб.). Причина проста: в составе бренд использует те же ингредиенты, что и в косметике для лица. То есть активные и эффективные.

Новинки Bondplex американской марки ТРЕСеммé предназначены для волос. Звезда формул пре-шампуня и безсульфатного шампуня, а также кондиционера и несмываемой сыворотки-ламинатора — лимонная кислота. В комбинации с комплексом кислот омега-3, -6 и -9 они уменьшают пушение волос и придают им видимый блеск сразу после мытья головы. Цены демократичные — в районе 400 руб. за полноразмерный флакон объемом 280 мл (100 мл в случае сыворотки).

Ну а московская марка i do beauty помогает думать о красоте ногтей без отрыва от производства. Универсальное средство «Это база» (1000 руб.) — это и укрепление ногтевой пластины, и база под лак, и самостоятельное бесцветное покрытие, которое придает рукам ухоженный вид. Сохнет за минуту, поэтому и не придется отрываться от дел.