Коллаборации брендов одежды с «Беспринципными» и мастерской по переработке пластика, новый бренд для волос от команды ушедшей Wella, простая «голая» и сложная архитектурная одежда и плетеные корзины для хранения всего подряд.
Футболки и сумки «Беспринципсиага»
Сериал «Беспринципные» уже можно считать самостоятельным брендом: маркетинговые активности, приуроченные к старту очередного сезона, становятся все ярче и все чаще заходят на территорию других сфер. В честь премьеры четвертого сезона 28 марта «Кинопоиск» выпустил коллаборацию с российским брендом одежды 7.2.66. В капсулу вошли жакет-бомбер «Стиль» с рукавами практически пантоновского персикового оттенка (13 000 руб.), «вареные» оверсайз-футболки с надписями «Беспринципсиага» и «Нет любви» (4200 руб.), футболки «Патрики» с комиксами на спине (3800 руб.), носки «Наш человек ничего святого» (980 руб., предзаказ), шопер (3800 руб.) и бейсболки. Помимо онлайна коллекция продается в сети универмагов российских дизайнеров Slava concept.
Брелок из переработанного пластика
И снова коллаборация — на этот раз мастерской по переработке пластика полного цикла Recycle Object и бренда Studio 29. Марка разработала для весенней коллекции собственный цветочный принт, который нанесла на одежду в виде вышивки, вытравки на дениме и печатного принта. А мастерская перенесла его на брелок в виде розово-синего цветка из 100% переработанного пластика — брелоками в этом сезоне многие дизайнеры советуют украшать сумки и рюкзаки. Двух одинаковых узоров не найти, стоимость аксессуара — 2900 руб. на сайте бренда.
Плетеные корзины для хранения
Российская марка Tkano пополнила ассортимент коллекцией плетеных корзин в этническом стиле. В таких удобно хранить домашнюю утварь и не только — от посуды, игрушек и постельного белья до головных уборов, фруктов и косметики. Все изделия разных размера и формы: круглые и овальные, высокие и с низкими бортиками, небольшие и внушительные. В основе конструкции — металлический каркас для прочности и долговечности. Разброс цен — от 1490 до 3490 руб. за корзину. Уже в продаже на сайте марки.
Косметика для волос от команды Wella
Несмотря на наличие множества альтернатив, сообщество стилистов и колористов особенно остро переживает уход с российского рынка именно этой марки: красители и профессиональные средства Wella оказалось сложно заменить без потери качества и многократного увеличения стоимости услуг. Новая марка Fane Beauty разработана экспертами ушедшего бренда вместе с учеными-химиками и технологами в лаборатории «Сколково», а сами формулы составлены только из ингредиентов, подтвердивших эффективность в ходе клинических испытаний. Помимо 75 оттенков стойкой крем-краски, которую многие скоро протестируют в своих привычных салонах красоты, бренд выпустил и линию для домашнего ухода за окрашенными волосами, которую уже можно купить онлайн. Стоимость шампуня — 2244 руб., кондиционера — 2722 руб.
Прозрачные боди
В бельевом мультибренде Scandale Maniere появилась коллекция будуарной одежды в стиле ар-деко. А еще прозрачные черные боди из тюля с длинными рукавами или без них — находка для тех, кто собирается следовать модным заветам Парижа и Милана и делать ставку на «голую одежду». Стоимость изделий — в районе 13 000 руб.
Архитектурная женская одежда
«Снежная королева» давно и успешно занимается не только верхней, но и повседневной одеждой. В женской лимитированной коллекции, которая поступила в магазины сети, много сложных архитектурных форм, драпировок и декора: жакеты со съемной баской (9740 руб.), топы с вырезом на спине (3010 руб.), блузки из гофрированной ткани (5160 руб.). Цветовая гамма при этом лаконичная: песочный, персиковый, белый, холодный серый и, конечно, неожиданный хедлайнер сезона — черный.