Хлебная сумка, запах денег и что еще появилось в магазинах на этой неделе
Аксессуары из меха пони и хлеба, мужская спортивная одежда, не ушедшие европейские бренды, парфюм с запахом больших денег и гаджеты для укладки волос.
Хлебная сумка
Ты не ты, когда голоден: Rendez-Vous и Яндекс Лавка выпустили лимитированный дроп для тех, кто привык носить все свое с собой. До 24 марта в приложении Яндекс Лавка можно заказать хлебную сумку, выпеченную из настоящего теста. По задумке авторов, аксессуар идеально подходит для пикников, но поскольку погода пока не позволяет, можно использовать его как украшение в домашней сервировке. Ну и есть, конечно: мякиш воздушный, корочка румяная. На упаковке — промокод на 1000 руб. в Rendez-Vous, а сама сумка стоит 249 руб. Тираж ограничен, так что с заказом стоит поторопиться.
Спортивная одежда и инвентарь
Несмотря на постоянно растущее предложение одежды от российских брендов, по исследованиям Lamoda и Fashion Factory School, в категориях «мужская одежда» и «спортивные товары» по-прежнему дефицит. Закрыть брешь стремится собственная марка «Спортмастера» Athlex: в новой коллекции есть множество технологичных моделей. Причем подходят они и тем, кто только начинает заниматься фитнесом, и профессиональным атлетам. Мужская футболка (2299 руб.) отводит влагу и быстро сохнет, в шортах и брюках (4699 руб.) есть карманы для телефона и ключей, а толстовка (5999 руб.) сделана из воздухонепроницаемой ткани, чтобы не замерзнуть во время уличных тренировок. А еще в линейке куча инвентаря, от ковриков (3999 руб.), на которые лазером нанесены примеры упражнений, до текстильных лент для силовых занятий, гантелей и штанги. Все уже в продаже в «Спортмастере».
Леопардовые балетки
Модель балеток Plisetskaya — одна из самых популярных в ассортименте марки Razumno, которая изготавливает лаконичную и интеллигентную обувь вручную. А еще прислушивается к запросам клиентов — именно их стараниями появился «Дикий дроп»: 40 пар леопардовых «Плисецких» из натуральной кожи с мехом пони. Вариаций окраса несколько, но количество пар каждой модели варьируется от 6 до 20 из-за ограниченного количества сырья. Стоимость пары независимо от расцветки и размера (от 34-го до 43-го) — 46 000 руб., предзаказ можно оформить на сайте бренда.
Европейские бренды одежды и аксессуаров
На первом этаже «Авиапарка» открылся первый мультибренд европейских марок «Бимба & Co», где представлены свежие коллекции Adolfo Dominguez, Gertrude+Gaston, Deha и, конечно, затейливого испанского бренда Bimba y Lola. Марка много сотрудничает с художниками и хочет продвигать искусство через моду, что отразилось и на интерьере нового московского магазина — его украшают работы автора галереи Sample Вари Чельцовой. В весенней коллекции внимание на себя обращают аксессуары: шаль с ярким цветочным принтом (8900 руб.), мини-сумка на молнии с ремешком (29 900 руб.) и красная сумка тоут с накладными карманами (59 900 руб.). Будем следить за обновлениями.
Запах денег
Нишевый манчестерский парфюмерный бренд Rudross привез в Москву новинку — аромат Mega Money (9600 руб. за 95 мл). Вдохновением для композиции создатели называют жизнь успешных инвесторов: амбиции, роскошь и, конечно, «Мега деньги». Хруст купюр перевели на парфюмерный язык с помощью амбры и мускуса, приправленных бергамотом, лаймом, помело и морскими водорослями. Сама марка называет запах талисманом на удачу и успех, но все же скорее это аромат-заявление — густой, насыщенный, заметный и не для всех.
Бахрома и массивные камни
В новой коллекции бренда Choux бал, как всегда, правят цвет, многослойность (Choux в переводе с французского — «капуста») и оверсайз. А еще декор: крупные камни, вышивка, накладные цветы, обилие принтов и бахрома — абсолютный хит подиумов. Кожаный жакет свободного кроя с бахромой из страз (77 980 руб.) сочетается и с денимом, и с классическими брюками, а хлопковые брюки (37 980 руб.) модного морковного оттенка с красноречивым названием «На полном обвесе» и, кажется, килограммом массивных камней — с оверсайз-джемперами, топами и футболками. Коллекция доступна для предзаказа на сайте марки.
Стайлер для укладки, заменяющий шесть гаджетов
Многие бьюти-марки стремятся к мультифункциональности: чтобы вместо кучи бьюти-баночек — одна, вместо нескольких девайсов — один универсальный. Не исключение марка Keune, которая много лет назад первой в Голландии выпустила средства для химической завивки, а теперь запускает линию инструментов для укладки. Помимо профессионального фена с цифровым управлением, легкого домашнего фена, щипцов для завивки с удлиненной рабочей поверхностью и стайлера для разглаживания волос в первой коллекции есть и мультиинструмент. Мультистайлер Airflow Style Pro 6 в 1 (24 990 руб.) с мощным мотором (самый дорогой на данный момент тип двигателя BLDC) и сменными насадками заменяет шесть разных инструментов: для быстрой сушки, прикорневого объема, стойкой завивки, легких волн и выпрямления. Чтобы волосы не портились от манипуляций, в прибор встроили автозащиту от перегрева: система проверяет, не слишком ли высокая температура, 50 раз в секунду. Гаджет представлен эксклюзивно в «М.Видео».