А также кольца с редкими самоцветами, ковбойские шляпы ручной работы, предметы для дома с большими скидками и бьюти-набор для ненатужной улыбки.
Ковбойская шляпа
Нишевых марок одежды все больше и больше, а аксессуарных по-прежнему мало. Особенно это касается шляп: вроде как и не самый распространенный в наших широтах элемент, да и производство трудоемкое. Из удачных примеров на ум приходит разве что питерский Cocoshnick Headdress. Тем любопытнее наблюдать за стартом марки Galygina Hats, которая шьет головные уборы вручную вплоть до стежков. Новая коллекция — с ковбойским вайбом: глядя на плетеное канотье с принтом «под тигра» (47 000 руб.) и более спокойный вариант из коричневого отшлифованного и обожженного велюра (48 000 руб.), легко представить себя в дикой природе. Но и для города тоже пойдет.
Аутлет мебели и товаров для дома
Мультибренд дизайнерских товаров для дома Designboom запустил онлайн-аутлет. Марки все те же, цены поприятнее: некоторые (не все) товары можно заказать со скидкой 60%. Некоторые вещи, правда, уже представлены в одном экземпляре, так что времени на раздумья особо нет. К счастью, ассортимент мебели, света, текстиля, посуды и декора обещают обновлять каждый месяц.
Корейские сумки
К тому, что в Москву практически еженедельно завозят новую корейскую косметику и китайские сумки, мы уже привыкли (и даже немножко от всего этого великолепия устали). А вот корейские сумки — это что-то новенькое. Название неожиданное — Margesherwood, то есть Мардж Шервуд — имя героини Гвинет Пэлтроу из «Талантливого мистера Рипли». Стилистика похожая: винтаж, старое кино, архитектура, модернизм. В основном сумки базовые и спокойно впишутся в московские будни. Некоторые модели могут их даже раскрасить: равнение на красную ретросумку с удлиненными ручками (28 650 руб.) и пухлую сумку-подушку (35 500 руб.) цвета американских маслкаров 1960-х — металлик то есть. Марка представлена в «Слепой курице».
Бокал-ракушка
Небольшая коллекция бокалов Ama (с японского — «женщины моря») от эстетской дизайн-мастерской Yellow Line — запечатленное в прочном боросиликатном стекле предание о глубоководных ныряльщицах. По легендам, японские женщины ама без снаряжения погружались на десятки метров еще 3000 лет назад. Искали вандервумен любые подводные сокровища: моллюсков, водоросли, раковины. Форму рельефного домика жемчужины дизайнеры для новых бокалов и выбрали. Цветовых решений пока два: прозрачный и розовый варианты, тираж ограничен. Стоимость бокала на сайте мастерской — 3690 руб.
Кольца с редкими самоцветами
Mousson Atelier — питерский ювелирный бренд, который придумали потомственный геммолог Мария Краснова, геммолог-ювелир Александр Соколов и ювелир аж в четвертом поколении Михаил Эпштейн. Камни под стать внушительной родословной создателей закупают на крупных мировых аукционах. Mousson Atelier делает украшения и с популярными драгоценными камнями, и с совсем редкими самоцветами, например с зелеными турмалинами индиголитами и изумрудами.
Набор для ненатужной улыбки
Швейцарская марка Swiss Diamond запустила линейку электрических зубных щеток для путешествий Travel Care (14 990 руб., эксклюзив «М.Видео»). Из новых примочек — футуристичный дорожный кейс с функцией дезинфекции ультрафиолетом и увеличенный срок работы без подзарядки: хватит на 90 дней чистки зубов. А там выехать из Шенгена все равно придется. Естественно, использовать девайс дома тоже можно — к примеру, вместе с пастой из розовой гималайской соли немецкого бренда #Dentaglanz. Complex Care & White Toothpaste, которая счищает зубной налет и снимает воспаление с десен, расфасована по каплевидным флаконам и продается в «Лэтуаль» за скромные для такого внушительного объема (около 300 мл) 700 руб.