Тоня Голубева

Костюмы в пижамном стиле, кеды, которые меняют цвет, и что еще появилось в магазинах на неделе

3 мин. на чтение

А также одежда для путешествий, косметика для развлечения и жизнерадостный фарфор.

Жизнерадостный фарфор

Разноцветные тарелки Chess (12 380 руб. за набор из 4 шт.) создаются на нидерландской фабрике Pols Potten из глазурованного фарфора. Отдельные элементы по каемке покрыты золотом, а поверхность украшена контрастным узором в ромб. Набор отлично подойдет для дачных посиделок на веранде или сервировки праздничного летнего стола.

Кеды, которые меняют цвет

Белые кеды наконец надоели не только москвичам, но и производителям обуви. Новая модель Ecco из городской линейки призвана нас повеселить. Благодаря обработке белым воском с использованием технологии whitewash со временем пара «переобувается» из белого в зеленый, розовый, синий, лавандовый, оранжевый или светло-серый. Результат зависит только от вас самих: расцветка меняется с учетом частоты ношения, температуры воздуха и вашего образа жизни. Например, если вы проводите много времени на солнце, белое покрытие исчезнет быстрее, чем у жителя Петербурга. При этом интенсивность оттенка каждой пары может отличаться. Тираж новой модели ограничен, но включает как женские, так и мужские модели. Стоимость кедов на сайте и в магазинах бренда — 24 990 руб.

Сумка для олл-инклюзива

У российского бренда аксессуаров Nado Nado симпатичный летний дроп See the Sun. Небольшой клатч с кисточками (12 500 руб.) — для вечеринок, портмоне из натуральной кожи с кармашками для карт и отделением на молнии для бумажных и звенящих денег (7500 руб.) — для путешествий. И она — звезда олл-инклюзива (26 200 руб.): вместительная пляжная сумка и шопер в одном лице. Основа сплетена из хлопкового шнура, а ручки и дно укреплены кожей. Внутри — шнурок с карабином, кошелек с отделениями для карт и карманом на молнии для денег и сумка-клатч с длинными кисточками.

Одежда для путешествий

The Road — молодой российский бренд мужской и женской стритстайл-одежды. Под уличным стилем создатели марки подразумевают не только вездесущие футболки с принтами, худи и брюки-трубы (хотя и они в ассортименте тоже есть), но и более экзотические опции. Мужские костюмы-двойки в пижамном стиле (26 900 руб.) охлаждают кожу на жаре, потому что в состав ткани добавили эвкалиптовое волокно. А хлопковые унисекс-рубашки с контрастными оранжевыми и черными вставками (18 900 руб.) из нового дропа можно носить как самостоятельно, так и поверх футболки или майки. Все изделия отшиваются на собственном производстве и продаются на сайте марки.

Необычные бьюти-новинки

Не все знают, что на маркетплейсе бьюти-ритейлера «Лэтуаль» можно найти средства, которые не всегда представлены в офлайн-точках. К примеру, парфюм Akro Infuse (7819 руб. за 30 мл) — довольно приятная ольфакторная интерпретация крепкой заварки красного чая с добавлением душистых трав, османтуса и крошек абрикосового печенья. Или корейские гидрогелевые патчи с бриллиантовой пудрой Herisson (749 руб. за упаковку): 15 минут использования, и вы выглядите свежее после бессонной ночи или долгого перелета. Гроза тиктоков и рилсов всея Руси — черная помада Clinique Almost Lipstick (1794 руб.): тинт подстраивается под естественный оттенок ваших губ. Подобный продукт, кстати, выпустила и российская марка RBG Beauty: все, что меняет цвет — как мы видим, тренд и в моде, и в бьюти. Назван бальзам, как всегда, замысловато и в то же время логично — «Проявляющийся». Пахнет советской газировкой, создает эффект зацелованных губ. Стоимость стика на Мегамаркете — 999 руб.

Подписаться:
'); $(this).attr('style', 'display: none !important'); } }); console.log('banners:' + banners); console.log('hbanners:' + hbanners); }); -->