Головные уборы а-ля рюс, оммажи ватникам и треникам с лампасами, коллекционные арт-свечи и яркая косметика, чтобы не падать духом.
Коллекционные арт-свечи
Свечей много не бывает, особенно осенью. Но только-только запустившийся бренд «Как Солнце» делает не просто свечи, а вполне себе объекты прикладного искусства. Да и миссию свою описывает не иначе как дягилевскую: объединяя вокруг себя творцов, двигать культуру вперед. Коллекции создают современные художники: они подбирают цвета для керамических подсвечников и органических восков, вместе с парфюмерами сочиняют композиции ароматов, рисуют упаковку. Тиражи ограничены, поэтому свечи, по задумке авторов, со временем станут не просто элементом интерьера, но и объектом коллекционирования. Первый дроп придумала Марго Трушина: «Луна», «Земля» и «Солнце» (от 8500 руб.) — парфюмированные размышления художницы о взаимосвязи природы и человека. Солнце пахнет мимозой, Луна — сиренью, Земля — зеленью после дождя. Ароматы разработали, кстати, знакомые многим «носы» вроде Алиенор Массене и Фабьен Купэй. Приобрести свечи можно на официальном сайте марки.
Головной убор а-ля рюс
Форма, крой, принты — в своей работе дизайнер Аня Толстая всегда интерпретирует те или иные элементы русской крестьянской одежды. Новые жаккардовые косынки Front из кашемира c рябинами авторства Толстой не исключение. Косынки, кстати, довольно большие — можно использовать не только как головной убор, но и как шаль, чтобы укрыться от непогоды и заодно окружающей нас плотным кольцом хтони. В наличии три цвета: изумрудный, черный и белый, стоимость изделия на сайте и в шоуруме Front— 11 750 руб.
Одежда из байковых одеял
Еще одно удачное заигрывание с традициями и ретротематикой. Свободные кардиганы, объемные шарфы и безрукавки с V-образным вырезом из новой коллекции Husky Wear, вероятно, заставят улыбнуться каждого, кто застал хоть немного советского в своем детстве. Это те самые байковые одеяла, которые, оказывается, до сих пор производит старейшая ткацкая фабрика «Ермолино». Команда креативного агентства Husky Promotions переосмыслила байку и наглядно демонстрирует, что «дедушкин гардероб» может снова стать модным. Поскольку в роли полотна выступает реальное байковое одеяло, вещи требуют деликатного ухода. Стоимость изделий, заявленных на сайте марки как унисекс, от 8000 руб. за шарф до 9500 руб. за жилетку и 19 000 руб. за кардиган.
Сумка для поддержки женщин-музыкантов
Прямиком из Милана в московский бутик Furla в ГУМе приехали сумки-кроссбоди Metropolis Remix, которые то и дело мелькали в хрониках прошедшей недели моды. Новая модель из телячьей кожи создана в рамках поддержки итальянским брендом организации Алиши Киз She Is The Music: певица занимается борьбой с гендерным неравенством в музыкальной индустрии, создает творческие лагеря для женщин-авторов и выступает в роли наставника для женщин-музыкантов. Помимо ГУМа новинки можно заказать онлайн с доставкой по всей России. Размера два: более компактная версия обойдется в 30 500 руб., более вместительная — в 36 000 руб. На борьбу с гендерным неравенством Furla Group обещает жертвовать от продажи каждого изделия сумму, равную выручке.
Косметика для поднятия настроения
Строго говоря, новинки сейчас делятся, и это вполне объяснимо, на теплые/уютные и яркие/оптимистичные. Продукты RAD — из числа последних: 18 цветных карандашей для глаз и губ призваны в прямом смысле раскрасить наши будни. Благодаря гелевой текстуре и тонкому грифелю рисовать стрелки, контуры и любую другую графику с помощью Plenty Will Do Eye & Lip (361 руб.) удобно и просто, а держится пигмент при этом от 8 часов на губах до 16 часов на веках. Бренд, делающий косметику мечты девочек-подростков, эксклюзивно представлен в «Золотом яблоке».
Съемный воротник от холода и ветра
Манишка — удобный аксессуар для межсезонья, но почему-то мало распространенный. Исправить ситуацию решил бренд Charmstore: нагрудники из полушерстяной пряжи универсальных графитового и бежевого оттенков спасут от ветра и холода тех, кто не признает шарфов. Цена комфорта — 4290 руб.; помимо сайта марки манишки продаются в магазинах Charmstore в «Авиапарке» и «Европолисе». Там же, кстати, можно найти кашемировые поло (8990 руб.) небанальных цветов: апельсинового, бирюзового и фуксии.
Брюки с лампасами 2.0
Бренд artmuliér появился в апреле этого года, но уверенно вошел в топ самых продаваемых на Московской неделе моды. Капсула ‘00s’ препарирует очевидно популярную сейчас эстетику нулевых, а именно спортивный стиль для неспортивных событий. Дроп небольшой: бомберы, широкие брюки, юбки-карго, два тренча с воротником-стойкой. Цены — от 10 900 руб. за брюки с лампасами и 10 600 руб. за юбку из светоотражающего материала до 24 900 руб. за тренч. Помимо сайта бренда капсулу можно найти в универмаге «Телеграф» в «Афимолле» и шоуруме INDEXflat в Староконюшенном переулке.
Рубашка-ватник
От создателей того самого ватника: петербургский бренд Vatnique, переосмысляющий знаковые российские силуэты одежды, выпустил коллекцию рубашек-курток совместно с платформой Nuself. Приоритеты все те же: лаконичность, агендерность, долговечные материалы. Стеганые куртки-рубашки из плотного водоотталкивающего хлопка (35 000 руб.) и твидовые модели из смесовой шерсти (65 000 руб.) можно купить на сайте nuself.ru.