Тоня Голубева

Кресло-кокошник, брошь-медуза и что еще появилось в магазинах на этой неделе

3 мин. на чтение

А также деним родом из 1990-х, мебель для миллионеров, одежда для поклонников Курта Кобейна и Эми Уайнхаус, обувь для офисных клерков и шампуни для городских жителей.

Одежда для рокеров и панков

«Мой профессиональный путь тесно связан с группами “Звери” и Rammstein, так что коллекция в стиле панк-рок была вопросом времени», — рассказывает основательница бренда Succub Наталья Копейкина. Время пришло: капсула одежды Soundwave сочетает элементы эстетики гранжа, панка и героев «Клуба 27». Чтобы почувствовать себя рок-звездой, Наталья предлагает облачаться в перья в стиле Боуи, Джаггера и Принца (25 000 руб. за пижаму в костюмном стиле), кожаные воротники (15 000 руб. за рубашку), как у Джима Моррисона, клетчатые фуфайки с крючками а-ля Курт Кобейн (15 000 руб.) и платья в бельевом стиле, которые пережили очередной пик популярности вместе с Эми Уайнхаус (15 000 руб.). Подобрать репертуар под свои модные предпочтения можно в шоуруме бренда на Котельнической набережной.

Концептуальные предметы интерьера

Концептуальный магазин ēdomo находится в архитектурном пространстве на Плющихе. Кресло-кокошник, пушистые пуфы из ламы и зеркала, обрамленные мехом, дубовые кофейные столики, обитые букле, светильники в форме панциря с жемчужиной: собранные в концепт-сторе авторская мебель и аксессуары для интерьера — своего рода современные арт-объекты. «ēdomo — это звено, которое связывает художника и потребителя», — говорит его соосновательница и арт-директор бренда Мишель Левиев об одном из направлений, связанным с искусством. В целом, миссия проекта — показать, что дом может быть одновременно объектом искусства и вашим индивидуальным комфортным пространством. Цены настолько кусаются, что рука не поднимается их здесь озвучить — лучше посмотрите на сайте сами.

Унисекс-джинсы и жакеты

И снова ода 1990-м. Итальянский бренд Replay перезапустил свою первую унисекс-коллекцию 9Zero1, выпущенную угадайте когда. Угадали. В переосмысленной капсуле два бестселлера: прямые джинсы с высокой посадкой (16 400–17 300 руб.) и жакет из денима в винтажном стиле для него и для нее (21 900–23 100 руб.). Каждая модель доступна в четырех классических оттенках: голубом, темно-синем, синем и черном. В качестве акцентов, неподвластных времени, команда использовала оригинальный лейбл 9Zero1, фурнитуру, арки на карманах в виде клюва орла и вышитую на заднем кармане букву R. Ищите в поп-апах марки в универмаге «Цветной» (до 22 сентября), а также в «Авиапарке», «Европейском» и «Метрополисе» (до 31 октября).

Броши-медузы и серьги-моллюски

Бренд Klever Jewelry выпустил коллекцию, посвященную подводному миру Красного моря. Каждое украшение — отсылка к какому-то существу, как реальному, так и сказочному. Броши-медузы (16 000 руб.), серьги-моллюски (10 500 руб.), каффы, напоминающие брюхоногих мурексов (10 000 руб.), и колье в духе мифических сирен (26 000 руб.) создаются вручную по сложной собственной технологии, поэтому изготовление каждого изделия занимает три-четыре недели. Помимо онлайн-магазина марки украшения продаются в Париже в мультибрендовом пространстве Flying Solo, а парижанки, как известно, плохого не посоветуют.

Шампуни для жителей мегаполисов

Российский бренд по уходу за волосами Malle разработал комплексы средств, учитывающих индивидуальные особенности разных волос: структуру волоса, тип кожи головы и цвет. Концептуальности придали с помощью отсылок к большим городам, в которых обладатели всех этих разных локонов и живут. Helsinki подходит кудрявым, Rio — поклонникам окрашивания, Berlin — всем и каждому для ежедневного ухода. Tokyo — серия для восстановления волос, а Moscow — для придания им объема. Запахи тоже разные, составы натуральные и безопасные. Цены в интернет-магазине марки, кстати, очень демократичные — от 1000 до 5000 руб. за одно средство или набор продуктов.

Обувь для офисных клерков

Новинки миланского обувного бренда Bougette для тех, кому повезло — они не такие, как все, и работают в офисе. Фаина Фридман запустила марку в 2016 году. Начинала с единственной модели женских лоферов, но быстро расширила не только женскую, но и мужскую линейку. В осенней коллекции лоферы тоже есть — из кожи теленка и ягненка, с золотой вышивкой на заднике. На производство каждой пары уходит 36 часов: Фридман перемещается между семью фабриками, где 80% работы, включая прошивку подошвы, выполняется вручную. Уже в продаже в «Слепой курице».

Подписаться: