, 3 мин. на чтение

Кроссовки в пайетках, кружки для офиса и что еще появилось в магазинах на этой неделе

А также российская женская обувь для гололеда, новый локальный бренд мужской одежды из итальянских тканей Loro Piana и пептидная косметика с острова Капри.

Новый мужской бренд

«Мы такие разные, и все-таки мы вместе» — фраза из популярной рекламы 1990-х, которую наверняка вспомнят олды, но едва ли знает молодежь. Исправить ситуацию вызвался стилист Юрий Тыченко, переосмыслив слоган «So different, but together» для своего бренда мужской одежды The Bear Family. Концепт — вещи, которые созданы в разной стилистике, но при этом сочетаются между собой, подчеркивая индивидуальность человека. Этой цели и служит первая коллекция из 16 позиций без логотипов и принтов. Интересно, что The Bear Family пополнил список локальных марок, работающих с итальянскими тканями Loro Piana: из них отшиты джерси (13 000 руб.), куртки-рубашки овершорты (21 000 руб.) и брюки (17 000 руб.). Примерить и купить вещи можно в универмаге Trend Island в «Авиапарке» и онлайн.

Российская обувная марка

Специализация на обуви и аксессуарах среди локальных марок по-прежнему диковинка — тем интереснее наблюдать за смельчаками, пытающимися покорить этот непростой с точки зрения производства сегмент. Бренд Mysa делит ассортимент на несколько коллекций: премиальную, минималистичную, вечернюю, экологичную и ставящую во главу угла тренды сезона. Помимо актуальных расцветок и силуэтов марка делает ставку на технологию Mysa Soft, которая бережет наши ноги. Анатомические стельки с матовым шелковым напылением тактильно приятны для стопы, а нескользящая подошва поможет пережить неминуемо приближающийся сезон гололедицы без физических и репутационных потерь. Стоимость пары женских туфель из натуральной кожи — порядка 14 000 руб., мужских ботинок — 17 000 руб. Помимо сайта обувь можно купить в офлайн-точках марки, которых в Москве немало.

Кроссовки в пайетках

Бренд Anna Rachele родом с Капри, так что совсем неудивительно, что новая коллекция итальянцев посвящена спорту — готовятся к зимним Олимпийским играм-2026 в Милане вместе со всей страной. Утепленные кроссовки в пайетках (26 990 руб.), худи с геометричным принтом (24 990 руб.), спортивные брюки из плотного текстиля (21 490 руб.) — база осенне-зимней коллекции, которую дополнили более универсальные модели обуви вроде туфель (31 490 руб.) и сапог (46 990 руб.) на массивной резиновой подошве для дождливой погоды. Новинки уже представлены в магазинах NoOne.

Кружки для офиса

Считается, что в офис стоит приносить из дома только самые страшные кружки — емкости для чая имеют свойство рано или поздно мистически испаряться со стола сотрудника. Компания bobber с утверждением не согласна: разноцветные вакуумные термокружки Mug (3190 руб.) радуют глаз и благодаря тритановой крышке сохраняют напиток горячим дольше обычного. Такая кружка лучше термоса — ручка удобная, а объем (300 мл) оптимальный. Продается в «Технопарке» и у других ритейлеров, а также на сайте бренда.

Итальянская косметика

Косметический портфель «Иль де Ботэ» пополнил новый для России итальянский бренд Insium — он представлен в сети эксклюзивно. Любопытно, что ставку владельцы марки сделали одновременно на высокотехнологичный уход за возрастной кожей и веганство. В составах кремов, сывороток, масок (9720 руб.) и средств для тела (11 790 руб.) два звездных компонента. Neuroguard из бурых водорослей (награжден как «Лучший ингредиент в косметике») помогает коже вспомнить, как синтезировать коллаген и эластин для повышения ее упругости и эластичности, а пептид со сложным названием «трифторацетил трипептид-2» защищает ее и замедляет старение клеток. Сегмент — премиум, цены соответствующие.