
Куртка французского работяги, колье с лопатой и что еще появилось в магазинах на этой неделе
А также патриотичная верхняя одежда, ридикюли и французская косметика.
Куртка французского работяги
Петербургская марка Novaya не изменяет себе и букве урбанизма: первый весенний дроп — очередное тому подтверждение. Вдохновлялись французской рабочей одеждой, адаптировали под все сферы жизни в большом городе, удачно поженили функциональность с эстетикой. Универсальная модель — короткая демисезонная куртка свободного силуэта с отложным воротником-стойкой. А внутри этой стойки — тонкий капюшон от дождя и ветра. Женская и мужская модели стоят одинаково — 23 900 руб.
Патриотичная верхняя одежда
Каждая вещь в весенней коллекции Atelier Maru — своеобразная открытка из разных городов нашей необъятной. Вот, например, легкая куртка «Тува»: шерсть с добавлением шелка, расклешенный силуэт и леопардовый окрас. А вот жакет «Тверь»: жаккард, умеренный оверсайз и тоже анималистичный принт. На карте ателье много точек, есть и более минималистичные спокойных расцветок. Дороговизна объясняется ручной работой и ограниченным количеством экземпляров.
Колье-обвес
Новая коллекция российской марки Sexy Fish Jewelry определенно нацелена на ту аудиторию, которая берет от жизни все. И сразу. Центральный элемент Crystal Air — колье (24 900 руб.) и чокеры (28 800 руб.), которые больше тянут на гордое звание обвесов. На многоярусном чокере-стойке из жемчуга майорка закреплены подвески: булавка, карабин, сердце, бабочка, мороженое и — внезапно — лопата. Все щедро сдобрено фианитами, чтобы ослепить красотой уж наверняка.
Сумка-ридикюль
Jenёk — марка молодая, но с характером. Придумала ее дизайнер Женя Петрова, основательница бренда аксессуаров для хранения Artskill. Недавно она объединила оба своих детища, и первые пробы совместного пера есть уже в весеннем дропе. Главный хит — сумка 11KISS (38 000 руб.) разработана на основе одноименной косметички-бестселлера Artskill Store и выглядит как винтаж благодаря замку-фермуару.
Новая косметика
Два французских бренда — две новинки для ухода за кожей. Днем и ночью. Крем для лица из обновленной гаммы Premier Cru, Caudalie (8925 руб.) корректирует возрастные изменения — морщины, пигментные пятна, отсутствие упругости кожи. Причем, по данным исследования марки, улучшения заметны в двух самых упрямых зонах — носогубных и межбровных складках. А ночное масло Excellage NT, Institut Esthederm (12 270 руб.) работает, пока мы спим: делает кожу более плотной и восстанавливает ее.