Тоня Голубева

Лампа-кактус, украшения из сказов Бажова и что еще появилось в магазинах на этой неделе

3 мин. на чтение

А также одежда для серфинга и пляжа, звуковая зубная щетка, экологичный модный бренд из Испании и хрусталь как у династии Романовых.

Лампа-кактус

Dzadza — интерьерная марка, которую запустила дизайнер и художник по принтам Дарья Королева, и одноименный мультибрендовый магазин мебели и предметов декора из Италии, Франции, Испании и других стран. Состоявшись как фэшн-дизайнер, Дарья стала креативным директором архитектурного бюро и, оформляя дома под ключ, поняла, что в России практически нет качественных, красивых и одновременно функциональных предметов декора по доступной цене. Именно такие она старается выпускать сама и собирать в своем магазине. Красноречивый пример — светильник с основанием в виде кактуса (13 370 руб.). Керамические колючки сделаны вручную, а сама лампа компактная (46,5 х 24 см) и впишется практически в любой интерьер.

Звуковая зубная щетка 

Foreo выпустили новую модель зубной щетки ISSA™ mini 3 в коллаборации с тренером по дыхательным гимнастикам Алиной Шпак. Какая связь? «Дыхательная зарядка столь же необходимый ежедневный ритуал, как чистка зубов», — говорит Алина. К тому же это простые полезные привычки, не требующие много времени. Многофункциональная щетка подходит не только взрослым, но и детям от 5 лет. Передняя сторона со щетинками предназначена для зубов и десен, задняя поверхность — для языка и щек, а звуковые пульсации очищают налет и массируют десны. Встроенный таймер подсказывает, когда перейти к очистке нового участка, и автоматически отключает девайс через 2 минуты. Стоимость изделия, которое работает на одном заряде до 265 дней, в районе 14 000 руб. на «Озоне».

Пляжная одежда

Премьеру новой пляжной капсулы марка belle you приурочила к открытию флагманского магазина в Столешниковом. Классическая модель купальника на широких бретелях с открытой спиной (8999 руб.), лаконичный черный вариант с зауженным вырезом горловины (9999 руб.) и слитные купальники с контрастной отделкой (8999 руб.) — дань эстетике 1990-х: именно так выглядела Синди Кроуфорд на видеокассетах с уроками шейпинга. Пляжная одежда представлена двумя видами рубашек, брюками и шортами в полоску. Капсула уже доступна не только во флагмане, но и во всех других магазинах марки, включая онлайн.

Хрусталь с историей

Мультибренд «Слепая курица» анонсировал старт сотрудничества с одной из старейших хрустальных мануфактур России Avdeev Crystal. Под ее изделия отвели корнер во флагмане в «Афимолле»: тут и вазы, и посуда, и декоративные фигуры, создающиеся в городе Дятьково с 1780 года и украшавшие интерьеры семейства Романовых. Кроме того, теперь в баре при магазине каждому покупателю предлагают холодные напитки в хрустальных бокалах Avdeev Crystal.

Экологичная испанская одежда 

Испанский бренд Ecoalf начался в 2009 году с уверенности бизнесмена Хавьера Гойенеша в том, что у человечества нет плана Б. Философия марки строится вокруг сохранения природных ресурсов и осознанного потребления. Девиз новой коллекции — «Одежда не должна попадать на свалку». Такие вещи действительно будет жалко выбрасывать: при создании брюк из стопроцентного льна (6360 руб.), сарафанов (7160 руб.) и шорт из переработанного хлопка (4360 руб.) и жилетов, окрашенных безопасными красителями (4760 руб.), не использовались вредные для человека и окружающей среды химические вещества. К тому же они стильные и минималистичные — все по букве модного сезона, но с экоакцентом. Марка продается в «Цветном» и мультибрендах Nonconform.

Хип-хоп одежда для серфинга 

Марка Анастасии Билюшовой, профессионального серфера и коуча, помогающего поймать волны сотням людей по всему миру, выпустила дроп вместе с хип-хоп радиостанцией Studio21. В коллекции — бикини из переливающегося на солнце серебристого материала с акцентными цепями (7900 руб.), слитный купальник-боди с «забитым татуировками» рукавом и SPF-защитой (11 800 руб.), унисекс-рубашка Catch The Wave Of Freedom (9200 руб.) и яркая бандана (2350 руб.). Принты для изделий нарисовала художница Саша Баскай. Премьера дропа прошла во время открытия сезона в «Строгино Wake Park», а сейчас он доступен на официальном сайте бренда.

Украшения из сказов Бажова

Два года ушло у команды молодого уральского бренда Moonswoon на разработку коллекции «Каменный цветок». В самобытных кольцах-бутонах (7500 руб.) и кольцах-самоцветах (23 000 руб.), подвеске в виде лебедя (13 900 руб.) или из малахита (5400 руб.) легко угадываются мотивы уральских сказов Павла Бажова. Главная форма — «каменного цветка» — создавалась совместно с ювелирным дизайнером Анной Лукьяновой. Коллекция уже представлена на сайте марки.

Подписаться: