, 3 мин. на чтение

Лампа-неваляшка, розовые очки и что еще появилось в магазинах на этой неделе

А также польское стекло, российская обувь, европейская косметика и российские ароматы для текстиля.

Лампа-неваляшка

Настольный светильник-неваляшка (18 500 руб.) — керамическая работа молодой локальной лаборатории предметного дизайна SvoyDesign и трогательное воспоминание о советском детстве дизайнера Ольги Чебановой. Причем не только визуальное: несмотря на новый функционал, игрушка не потеряла своих свойств — она все так же покачивается от прикосновений. Благодаря цоколю G9 в стеклянном плафоне можно подобрать светодиодную лампу необходимой мощности и теплоты в зависимости от потребностей интерьера и комфорта для ваших глаз. Продается в DesignBoom.

Очки с цветными линзами

Полимерный термопластик из хлопка и древесного угля ацетат — один из любимых материалов производителей очков: он гипоаллергенный, легкий, прочный и пластичный, что позволяет дизайнерам играть с формой оправ. Бренд очков Cultura заказывает ацетат у итальянской компании Mazzucchelli 1849 — основного поставщика этого материала для большинства мировых брендов: с позапрошлого века семейное дело развивали шесть поколений мастеров. В новой линейке Prism четыре вида очков: три базовых, почти универсальных, и один акцентный — Outlaw Ocean. Стоимость последних — 13 499 руб., других пар — 12 999 руб. Каждая модель выпущена в трех цветах. Цвет линз тоже можно выбрать: есть классические темные, розовые и голубые. Все линзы, к слову, с поляризацией: они защищают от УФ-лучей UVA- и UVB-спектра и уменьшают блики, снимая нагрузку с глаз. Коллекция уже доступна в магазинах Cultura в Москве и на сайте марки.

Польское стекло 

Кrosno — польская мануфактура, которая выпускает изделия из стекла как машинного, так и ручного производства уже больше ста лет. Помимо питейных коллекций для повседневного использования и торжественных случаев компания продает декоративные предметы и сервировочные блюда со стеклянными колпаками. Есть более строгие классические линейки, а есть и цветные жизнерадостные. Набор для холодных напитков «Авангард деко» состоит из четырех разноцветных стаканов (380 мл) и литрового кувшина. Форма всех изделий тюльпановидная — смотрится небанально и свежо. Продается в сети Williams Oliver онлайн и офлайн за удивительные 2835 руб.

Демократичная мужская обувь

Zenden — крупный производитель недорогой обуви, сегмента, который, увы, развит в России по-прежнему довольно слабо. Отшивается продукция в Китае, но качество достойное, особенно если рассматривать его в рамках соотношения с ценой. Среди мужских новинок бренда в основном повседневные классические модели: кожаные оксфорды (7999 руб.), дерби, полуботинки на шнуровке, броги и кеды (стоимость всех моделей — 6499 руб.). Точек продаж у Zenden масса: в Москве магазины сети можно найти в «Авиапарке» и «Европолисе».

Новая европейская косметика и российские средства для текстиля

«Космецевтика на стыке роскоши инноваций» — так описывает свой девиз европейская марка Sofia Bertrand, которая появилась в продаже в ЦУМе. Головной офис находится в Испании, производство — во Франции и Швейцарии, так что бренд можно считать международным. Тем более что он разлетелся по свету, в том числе благодаря гостиничной сети Hayatt Regency: на этой косметике работают в спа-центрах большинства отелей. Главная фишка — в запатентованной технологии инкапсуляции, которая, согласно исследованиям, позволяет доставить в глубокие слои кожи в 12 раз больше активных веществ, чем другими известными способами. На полках ЦУМа разместились продукты с SPF (13 000 руб.), эликсиры с золотом (38 840 руб.), маски с экстрактом шампанского и кремы для лица (до 27 000 руб.) и разные средства для очищения (от 10 000 руб.). Люкс, сами понимаете.

Ухаживать за кожаной обивкой дивана и домашним текстилем, к счастью, можно гораздо дешевле. Российская марка Botavikos расширила домашнюю линейку, в которую теперь входят спреи для ароматизации помещений, мягкой мебели, постельного белья и штор. Для того чтобы небольшая гостиная или спальня заблагоухала розой или бергамотом, достаточно двух-трех пшиков. В составе — только эфирные масла, никаких синтетических отдушек. Флакон с распылителем объемом 250 мл (по ощущениям, хватит на несколько месяцев ежедневного использования) стоит 475 руб.