Тоня Голубева

Лампа-пакет, духи с запахом «Роллс-Ройса» и что еще появилось в магазинах на этой неделе

2 мин. на чтение

Остроумный декор для дома, небежевые тренчи, футболки с отпечатком утюга и деним на весну, духи с запахом «Роллс-Ройса» и средства для восстановления волос.

Лампы в виде пакета и другой домашний декор

Остроумные предметы декора итальянского бренда Seletti всегда обращают на себя внимание в интерьере. Коллекция изделий, доступных в Москве, пополнилась фарфоровыми скульптурами в виде черепа с 24-каратным золотом (23 100 руб.), настольными лампами (от 40 000 до 50 000 руб. в зависимости от модели) с обнаженными фигурами, созданными архитектором и художником Татьяной Бродач, беспроводными лампами из полимерной смолы в виде пакета (18 800 руб.) и золотыми вазами в форме сердца (15 200 руб.). Предзаказ можно оформить в The Dar Store.

Духи с запахом «Роллс-Ройса»

Кожаный салон Rolls-Royce, янтарный бренди, хрусткое сочное яблоко и ароматная майская роза — так пахнут новые духи Posh, By Kaori. Парфюм интенсивный и многогранный: на разной коже он может быть максимально пряным или терпким, а иногда даже брутальным. Название говорит само за себя: роскошная роскошь. По доступной, впрочем, цене: флакон объемом 100 мл обойдется в 8900 руб.

Деним от Яндекса

«Прошивка» — совместная капсула бренда BLCV и Яндекса. Название выбрано не случайно: в портновском деле так называют строчки на ткани, а у разработчиков оно ассоциируется со строчками кода. В дропе всего несколько вещей: текстильный ремень с черной металлической пряжкой (3490 руб.), мужские и женские джинсы (17 890 руб.) и унисекс-рубашка (16 890 руб.) из денима с красной прошивкой в честь фирменного цвета Яндекса. Капсула представлена онлайн на Яндекс Маркете, «Озоне» и сайте бренда, а также в его офлайн-магазинах.

Футболки с отпечатком утюга

Первый весенний дроп IRNBY будто написан по подиумным трендам: монохром, низкая талия, белые рубашки и брючные костюмы. Есть в коллекции и вещи с узнаваемым почерком дизайнеров марки — кипенно-белые футболки (3900 руб.) и лонгсливы (5500 руб.) с принтом в виде отпечатка ржавого утюга на спине. А еще необычная балаклава из плотной мягкой экокожи (6900 руб.): акцентная оборка вокруг лица напоминает форму сердца.

Небежевые тренчи

Тем, кто не стремится сливаться с традиционным для московских улиц весенним бежем, российский бренд Muliér предлагает облачаться в тренчи прямого кроя оливкового, светло-серого и нежно-голубого цветов (39 900 руб.). Если поднять воротник и отвернуть манжеты, классический тренч превратится в контрастный с цветными вставками.

Средства для волос

Бренд «Селенцин» выпустил лосьон Peptide Active (от 359 руб.) для восстановления густоты. Причем борется он с выпадением не только сезонным, но и хроническим: за решение задачи отвечают два пептидных комплекса и антиандрогенный компонент — экстракт карликовой пальмы и комплекс из 17 аминокислот. Средство расфасовано по ампулам — удобно пользоваться как дома, так и в поездках. Линейку для волос также запустил под собственным брендом онлайн-ритейлер «Самокат»: в ней на данный момент уже есть шампуни, кондиционеры, несмываемый крем-спрей 10 в 1, а также шампунь и гель для душа 2 в 1 с ненавязчивыми запахами вроде кокосового ореха, розовой воды, хлопка и мятного чая. Стоимость одной баночки — в районе 200–400 руб.

Подписаться: