, 2 мин. на чтение

Локальные интерьерные марки, наряды для утренника и что еще появилось в магазинах на неделе

А также молекулярные парфюмы для улучшения реальности, красные лодочки для фанатов «Дьявол носит Prada» и императорский фарфор для покупательниц косметики.

Локальные интерьерные марки 

Команда домашнего текстиля Morфeus запустила проект «Локалы». Резиденты одноименного концепт-стора — более ста местных марок мебели, аксессуаров для дома, керамики, посуды, домашней одежды и ароматов. Но это только на данный момент — креативный директор Женя Найденова обещает обновлять ассортимент «бесконечно»: «Локалы» — настоящее бюро находок для любителей классных штук для дома. Уйти без покупки невозможно». Проверить свой шопоголизм на прочность можно на Петровском бульваре, 1, стр. 1, на сайте проекта изделия можно только рассмотреть, но не купить.

Наряды для взрослого утренника

Российские бренды продолжают ностальгировать по советским культурным кодам. На этот раз переосмыслить их в своей новогодней коллекции «Утренник» взялись Studio 29. «Мы дополнили наши классические модели элементами детского праздничного наряда и узнаваемыми атрибутами детсадовских мероприятий», — поясняют создатели. На утреннике Studio 29 собрались снежинки, принцессы, зайчата и волчата, только не юные, а взрослые. На них — кружевные водолазки (7900 руб.), наивные свитера с изображением розовых зайцев (11 900 руб.), футболки с бахромой цвета пастилы и зефира (12 900 руб.), декорированные объемными розами рубашки (15 900 руб.) и платья-баллоны с гигантским съемным бантом (20 900 руб.). В общем, сплошная детская непосредственность и сбоку бантик.

Посуда в бьюти-ритейле

«Лэтуаль» продолжает отвоевывать территории других крупных бьюти-игроков ритейла. Помимо появления в разделе «Из-за рубежа» брендов, которые ушли из России или, как Charlotte Tilbury, вовсе у нас никогда не продавались, ассортимент пополняется не только косметикой. Например, фарфором Императорского фарфорового завода: чайными парами (4579 руб.), кофейными комплектами (5989 руб.) и бокалами с преображенной художницей Юлией Чистяковой кобальтовой сеткой (3399 руб.).

Туфли из «Дьявол носит Prada»

На волне возрождения в России глянцевых журналов новая женская коллекция обувной марки Fabi имеет все шансы стать главным хитом бесконечной череды декабрьских вечеринок. Не только по случаю запуска новых изданий, естественно. Особенно хороши классические красные лодочки из лакированной кожи как на постере фильма «Дьявол носит Prada». Каблук в виде трезубца дьявола дизайнеры делать не стали, но аналогия с фильмом все равно прослеживается.

Молекулярные парфюмы для улучшения реальности

Новый резидент «Рив Гош» — испанская парфюмерная марка «27 87». Свое детище основательница бренда Роми Ковалевски называет маркой для цифрового поколения, а сами ароматы — «художественными и улучшающими реальность, в которой мы живем». Звучит многообещающе, стоит гуманно: от 6400 рублей за ознакомительный набор из десяти двухмиллилитровых атомайзеров со всеми ароматами марки до 7560 рублей за парфюмерную воду с металлическими вибрациями свежих альдегидов #Hashtag и 10 320 рублей за молекулярный аромат Genetic Bliss, созданный для адаптации к естественному запаху тела, во флаконах 27 мл.