Если бы батарейки Duracell вместо скоростного зайца искали себе лицо из мира моды, им бы точно стал вездесущий Вирджил Абло.
Бывший диджей, креативный директор мужской линии Louis Vuitton и изобретатель гибрида сбруи с кошельком только что выпустил новенькие кроссовки с Nike и придумал мерч для бала Института костюма в Метрополитен-музее. И главное — открыл свой корнер в московском ЦУМе (Петровка, 2, второй этаж). Удивительно, что случилось это совсем тихо и без личного присутствия дизайнера.
На втором этаже теперь щедро представлена вся мужская линейка его бренда Off-White. Причем называть пространство площадью 85 кв. м словом «корнер» просто язык не поворачивается — здесь можно спокойно гулять, а уставши, присесть на квадратные кресла из металлической сетки. Интерьер, выполненный в индустриальном стиле с использованием натуральной латуни и каменных поверхностей, выглядит немного китчево: мраморные кубы и небесно-голубой пол.
Сама одежда, от которой все продвинутые подростки писают кипятком, вне всяких похвал. Надпись Belt написана на ремне, Wallet — на кошельке. Много милитари, есть принты картин с надписью «Импрессионизм» и, конечно же, Барт Симпсон, ехидно улыбающийся с толстовок.
Кроме шуток, здесь можно купить идеальный гардероб на лето, если вы хотите произвести впечатление на городских модников. Не думая берите шорты-бермуды, футболки с широченными рукавами, а для ветреной погоды — отлично скроенные джинсовые куртки, парки и блейзеры с цветным градиентом.
Фото: пресс-служба ЦУМ