Ирина Урнова

Магазин недели: Peak от создателей Fott и сети «Траектория»

1 мин. на чтение

Основатели нового Peak, занимающего 900 кв. метров в особняке на Петровском бульваре, 8/1, называют свой магазин проектом не из желания придать ему большего веса — это действительно многофункциональное пространство, посвященное моде, стрит-культуре и спорту. Кроме собственно магазина здесь уже работает галерея (первая выставка сегодня) и вот-вот откроется кафе.

Список брендов условно можно поделить на две части: модную и функциональную. Условно, потому что в целом все вещи отвечают и тому и другому условию: это комфортные, качественные и нескучные с точки зрения дизайна вещи, идеальные для жизни в городе. Тут вам и люксовая марка Proenza Sсhouler с ее линией White Label, и высокотехнологичные японцы — Mountain Research, Noma t.d., and Wander, Orslow и другие, и культовые для уличной культуры и экстремального спорта бренды вроде Burton, Stussy, Salomon Advanced, Carhartt WIP и Billionnaire Boys Club (рассмотреть вещи можно на сайте).

Если вы не погружены с головой в индустрию моды и стритстайла, вполне возможно, что большая часть марок из более чем двух десятков, представленных в Peak, для вас скорее всего станет приятным открытием. И это неудивительно — проект запустили люди, которые в этом знают толк: Сергей Танин хорошо известен московским модникам по его прошлому проекту, концептуальному магазину мужской одежды Fott, а Константин и Алексей Михайловы — создатели сети магазинов одежды и снаряжения для активного образа жизни «Траектория».

Само помещение концепт-стора тоже достойно внимания. Во-первых, оно впечатляюще просторное — вот уж где нет проблем с соблюдением дистанции. Во-вторых, оно очень красиво оформлено — над дизайном работало бюро Марии Качаловой Aurore, в портфолио которого также магазины КМ20 и Foam. Суровые цвета, брутальные материалы вроде бетона, гранита и металла, приятные вкрапления — светлое дерево и сочная зелень: все вместе скорей напоминает центр современного искусства где-нибудь в Скандинавии. В-третьих, примерочные кабинки тоже просторные и, что особенно важно и приятно, с удачным освещением. По таинственным причинам это большая редкость в столичных магазинах одежды — в большинстве из них примерка оборачивается очередным приступом депрессии, потому что в зеркале вместо вас появляется некто замученный, бледный и с ногами короче туловища. Наконец, уже упомянутые кафе и галерея, хочется верить, станут причиной заглянуть в Peak даже если шопинг в планы не входил.

Фото: пресс-служба

Подписаться: