Ирина Урнова

Магазин недели: шведский Weekday в ТЦ «Авиапарк»

2 мин. на чтение

В Москве открылся первый магазин шведского стритстайл-бренда для любителей хороших базовых вещей, то есть большинства покупателей.

Прихода шведского бренда уличной одежды Weekday в Россию ждали с чуть меньшим возбуждением, чем остальных «дочек» H&M Group — COS, Monki и &Other Stories (последние, говорят, тоже вот-вот у нас откроются). Тем не менее первый российский Weekday — событие вполне значительное.

Во-первых, нельзя не порадоваться самому факту захода на наш рынок новых игроков — это несколько снижает тревожность по поводу экономической ситуации в стране и опровергает расхожие страхи, что «скоро все накроется» и мы вернемся к скудному потребительскому ассортименту времен распада СССР. Во-вторых, магазинов хорошей базовой одежды по вменяемым ценам много не бывает, а в России их и вовсе нехватка — не Uniqlo же единым, пусть и замечательным, довольствоваться российскому покупателю. Наконец, в-третьих, Weekday предлагают довольно внятную коллекцию качественного денима — в ней не только скинни-джинсы, на которых, кажется, навсегда сконцентрировались все молодежные марки, и не только модели с рваными коленями и прочими псевдопризнаками потрепанности жизнью.

Главный акцент бренда помимо денима сделан на базовом трикотаже: майки и рубашки-поло, худи и свитшоты, треники и шорты, платья и юбки — найдется все. Приятно, что принтами дизайнеры марки особенно не увлекаются, поэтому за «просто хорошей белой футболкой» сюда можно идти без колебаний, пролистывать тонны вещей с картинками не придется. Weekday позиционируется как уличный бренд, а потому крой в основном расслабленный, линии простые и ясные, умеренный оверсайз в почете. Палитра разнообразная, хотя в целом довольно спокойная: сейчас в коллекции много оттенков серого, голубого, пыльно-розового и, разумеется, просто черных и белых вещей. Но найдутся и модели поярче — к примеру, жизнеутверждающего оранжевого в магазине целый корнер. Оттянулись, кажется, больше всего на носках — если вы, как Владимир Познер, любите им отводить роль яркого акцента в гардеробе, вам сюда.

Несмотря на то что концепция бренда «вдохновлена стритсайлом и духом молодости», как написано на его официальном сайте, он имеет все шансы стать любимцем покупателей всех возрастов — это качественная и симпатичная одежда для спорта, дома, путешествий и прочих будничных и не только задач. Цены не менее симпатичные — в целом колеблются в диапазоне 1–3 тыс. рублей, то есть чуть дороже H&M, но заметно дешевле COS, к тому же сейчас в честь открытия на все дают скидку 20%.

Фото: Weekday

Подписаться: