Дмитрий Шабалин

Магазин недели: Ziq & Yoni на Хлебозаводе

2 мин. на чтение

Давно такого не было — чтобы просто попасть на открытие магазина этой российской марки, покупатели стояли в очереди несколько часов.

Одежду марки Ziq & Yoni принято называть словом, которое нормальному русскому человеку режет слух. Это «стритвир» в лучшем его проявлении — недорогая повседневная одежда, совмещающая в себе стили сразу нескольких уличных субкультур. Это смесь спорта со стилем скейтеров, хип-хопом, роком и парой свежих трендов. В этом сезоне, например, бренд выпустил носки-варенки с цветными разводами.

Ziq & Yoni был основан в 2010 году, но безумную популярность обрел только недавно — во многом благодаря своей гиперактивности. Зимой дизайнеры бренда разработали утепленные толстовки для катка парка Горького, выпускали совместные коллекции с Nike и G-Shock, а в июне собираются впервые представлять коллекцию на неделе моды в Париже — в шоуруме таких же прогрессивных энтузиастов под названием Dear Progress.

Первое, на что обращаешь внимание, заходя в свежий магазин Ziq & Yoni на Хлебозаводе, это обитые неоном советские кресла. Второе — неожиданные для Москвы цены. Полуспортивные брюки можно купить за 3600 рублей, футболку с дизайнерским принтом — за 1000–1500 рублей. Теперь понятно, почему только в «ВКонтакте» у марки больше 46 тысяч фанатов.

«Последние три года мы с командой создавали новый имидж марки и правильно общались с аудиторией, — рассказал нам основатель Ziq & Yoni Георгий Яшин. — Наши клиенты увлекаются актуальным искусством, хип-хоп музыкой, модой. Мы никогда не были привязаны к определенной субкультуре, и это наш огромный плюс — мы делаем вещи для всех».

Ziq & Yoni проводят специальные вечеринки под названием «Стиль». Обычная ситуация для них — когда три тысячи человек стоят в очереди, а в клуб попадает только половина. Помимо этого Ziq & Yoni проводят большие показы вне недель моды и серьезно подходят к самому шоу и организации.

«Мы просто нашли нужную аудиторию и относимся к ней с уважением, понимаем ее, — уверен Яшин. — Очередь на показ в 1500 человек — это результат работы большой команды на протяжении долгого времени. Мы открыли магазин в Москве, потому что хотели показать новое качество наших вещей, погрузить гостей в нашу атмосферу. Здесь мы будем проводить интересные запуски и вечеринки, мы это любим. Идея о магазине была всегда, но я не тороплюсь с такими решениями — нужно было почувствовать, что Москве это нужно. Оказалось, я был прав».

Ziq & Yoni: Хлебозавод №9, ул. Новодмитровская, 1, стр. 6. 

Подписаться: