Тоня Голубева

Маска-валентинка, сумка-блистер и что еще появилось в магазинах на этой неделе

2 мин. на чтение

Идеальные кроссовки и неидеальные шляпы, бьюти-валентинки и миниатюрные наборы для фондю, блестящие сумки в виде блистеров с таблетками и бархатные чехлы для украшений.

Технологичные кроссовки

В мультибрендах Amazing Red появились новые модели технологичных кроссовок, которые, по словам производителей, могут существенно повлиять на эффективность тренировок. В Puma спроектировали колодку PWR Nitro Squared (15 990 руб.) по системе 3D-frame — она обеспечивает более серьезную, чем в других моделях, поддержку во время выполнения упражнений. Подошва тоже улучшена: технологичная пена разной плотности обеспечивает хорошую амортизацию. Еще одна новинка — Nike Superrep Go 3 Flyknit (16 990 руб.): за амортизацию в этих кроссовках отвечает мягкий пеноматериал (он же делает подошву гибкой). Фиксируется стопа с помощью специальной эластичной конструкции в ключевых зонах, задействованных во время движения. Уже в продаже во всех офлайн-точках сети.

Маска-валентинка

Российская бьюти-марка Superbanka предлагает использовать для поздравления с Днем влюбленных свой новый продукт — биоцеллюлозную маску для лица Love Letter, «любовное письмо». Тематика валентинок обыграна в оформлении: маска из кокосового волокна расфасована по «конвертам» с графами «от кого» и «кому», которые можно заполнить простой шариковой ручкой. Сам продукт подходит для очень сухой и обезвоженной кожи. Бьюти-валентинки продаются по одной или пять штук в упаковке, стоимость — 750 и 3000 руб. соответственно.

Неидеальные шляпы

Еще один Валентинов дроп: петербургский бренд головных уборов Сocoshnick Headdress придумал к 14 февраля две концептуальные модели. Шляпа Lover из плотного черного фетра декорирована нитями, красным репсом, заплаткой из черной кожи и съемной запиской «Lover». Модель Jesus Said Love сшита из красного фетра и обвита заштопанными шнурками; на полях выжжена фраза с названием головного убора. Концепт прост: все мы неидеальны, жизнь неидеальна, но в принятии этого кроется много созидания и любви. Стоимость обеих «неидеальных» шляп — 22 000 руб.

Сумка-таблетка и сумка-тетрис

Катя Маас, основательница нового локального бренда KateMaas — поклонница футуризма, поп-арта и драгметаллов. Производство находится в Москве и отшивает все вещи по предзаказу. В актуальной капсуле несколько моделей сумок: одна похожа на серебристый блистер с таблетками (12 000 руб. за объемный стеганый вариант с четырьмя «таблетками», 17 000 руб. за клатч с двумя), другая — на тетрис (12 000 руб.), третья — на золотое облако с авторским принтом (10 000 руб.). Заказ можно оформить на сайте марки.

Чехол для украшений

Российский бренд Sitis Box делает шкатулки для хранения украшений и чехлы для путешествий с ними. Например, бархатный дорожный чехол Sapphire (10 800 руб.) с вышивкой, выполненной вручную в технике французского узла. Внутри — хорошо продуманная система для хранения колец, сережек, браслетов, цепочек и ожерелий с несколькими отсеками, петлями и замками. Продается в шоуруме марки в ДК «Рассвет».

Мини-фондюшница

В Modi появились керамические мини-наборы для домашнего фондю (699 руб.). Для семейного застолья, конечно, не подойдет, а вот для ужина вдвоем или наедине с собой самое то. Можно использовать как для сыра, так и для шоколада, шпажки для накалывания кусочков идут в комплекте. Самое приятное, что для хранения компактной фондюшницы места нужно не больше, чем для чашки.

Подписаться: