, 3 мин. на чтение

Масло для цветущей бороды, кающийся Буратино и что еще появилось в магазинах на этой неделе

А также обувь для закаленных женщин, модная база мужского гардероба, отшитая в Португалии, и глазастая всесезонная елка.

Кустарные статуэтки

Кустарсоюз — объединение художников, переосмысляющих символы отечества, — создал деревянного робота в коллаборации с брендинговым агентством DDVB. Мысль злободневна: в эпоху стремительного завоевания ИИ всех сфер нашей с вами жизни «натуральный интеллект» становится еще большей ценностью. Кустарсоюз делает и другие любопытные статуэтки: дракона-неваляшку (10 000 руб.), глазастую елку (13 000 руб.) и «Кающегося Буратино» (11 000 руб.). Деревянного, само собой. Продается на маркетплейсе российского предметного дизайна Manner & Matter.

Масло для цветущей бороды

И снова великая Русь. Кафе-трапезная и лавка при храме священномученика Антипы вступила в деловые отношения с Сhop x Chop. В порыве сотворчества они выпустили масло для ухода за бородой (1200 руб.), благодаря которому «борода приобретает цветущий, как смоковница в пору урожая, вид». По крайней мере так гласит сайт сети парикмахерских. Смолисто-древесный аромат средства (с ладаном, само собой) придумали в лаборатории нишевой парфюмерии Holynose. А идея коллаборации, по словам создателей, родилась из реального положения вещей: помимо экс-хипстеров, зумеров-скейтеров и людей из списка Forbes в барбершоп нередко заглядывают церковнослужители. Собственно, никаких противоречий: борода в церкви — дань многовековой традиции, а уход за ней не входит в список смертных грехов.

Обувь для закаленных женщин 

Судя по прогнозам синоптиков, лодочки, босоножки и мюли мы сможем носить чуть ли не в феврале. Неудивительно, что бренды торопятся представить нам свои весенне-летние коллекции. В No One уже поступила в продажу обувь итальянского бренда Le Silla — сетчатые текстильные «ботинки» на корсетной шнуровке, леопардовые туфли без задника, «питоновые» босоножки и другие открытые модели. С февралем они, конечно, погорячились, но, судя по прошлому году, к концу марта придутся кстати.

Полупрозрачная мужская куртка

Мужчинам в предположительно жарком марте тоже есть чем поживиться. Лот для смелых — розовая нейлоновая куртка Walk of Shame (14 700 руб.). В такой легко представить друга за диджейским пультом, на танцполе или тематической вечеринке: привлекает внимание, позволяет похвастаться просвечивающими сквозь полупрозрачную ткань татуировками и пирсингом, да и в целом смотрится не слишком вызывающе. А главное, ее можно носить с любыми базовыми и не очень вещами: джинсами, кроссовками, майками, свитшотами и акцентными ремнями.

Античные вазы в современном исполнении

У Bergenson Bjorn вышла линейка ваз из боросиликатного стекла — прочного, долговечного и при этом визуально довольно воздушного. Есть в них что-то античное — чувствуется вдохновение древнегреческими сосудами. У изделий двойные стенки, благодаря чему создается красивый визуальный эффект вазы за стеклом. Стоимость 16-сантиметрового сосуда — 3100 руб., 25-сантиметрового — 3490 руб.

Базовый гардероб для мужчин и женщин

С нового года «Слепая курица» — единственный продавец Officine Generale на территории России. Дизайнер появившейся в одном из самых буржуазных районов Парижа марки Пьер Маэо считает, что «одежда — это не мода, а прекрасная нормальность». Иными словами, классика повседневного мужского и женского гардероба в современном прочтении: помимо брючных костюмов и трикотажа на португальских фабриках отшивают футболки, рубашки и худи нейтральных оттенков и универсального кроя. Сегмент — мидл-ап, то есть дорого в российских рублях, но стоит своих денег, потому что не выходит из моды и живет примерно вечно.