Тоня Голубева

Мебель для социофобов, пижамы с драконами и что еще появилось в магазинах на этой неделе

3 мин. на чтение

Шоурум редких брендов мебели и декора, культовые кроссовки, корейские маски и патчи, а также набирающий обороты предновогодний марафон: ювелирные и косметические подарочные наборы, одежда с пайетками и драконами и сказочно-транспортный мерч.

Кушетка для одиночек

На этой неделе в Москве открылся шоурум редких брендов мебели и декора ProPredmet — проект архитектора и дизайнера Олеси Ситниковой, работы которой не раз входили в топ-100 журнала AD. В коллекции — малоизвестные в России бренды вроде американского BassamFellows, стремящегося «перенести основы модернизма в новое столетие». Их же изделие было негласно назначено создателями проекта своеобразным флагманом. Кушетка Daybed из цельного массива дерева обита кожей, отобранной на скандинавских кожевенных заводах (как и сумки Hermes, например), а подушки набиты натуральным пухом. В The New York Times ее назвали идеальной кушеткой, чтобы «наслаждаться роскошью одиночества». Одиночество для многих и правда роскошь, так что стоимость изделия соответствующая: 912 000 руб. Присмотреться и заказать можно в шоуруме на Малой Дмитровке, 16, ждать заказа нужно будет от одного до двух месяцев.

«Найки» в ЦДМ

На четвертом этаже Центрального детского магазина на Лубянке открылось огромное пространство Just Sport — компании, которая теперь представляет оригинальную продукцию приостановивших свою деятельность в России Nike. Культовые взрослые кроссовки Air Force 1 ’07 High и Air Force 1 ’07 SE, детские Force 1 LV8, лимитированные модели, спортивная и повседневная одежда для мужчин, женщин и детей, рюкзаки и спортинвентарь вроде баскетбольных вещей — ассортимент новой точки впечатляет. Как, кстати, и оформление с отсылками к баскетбольной теме: есть даже кольцо для тех, кому не терпится продемонстрировать свои умения.

Корейские маски и патчи для тех, кому за

У Darling — бьюти-марки, очень быстро завоевавшей признание молодой аудитории в России пару лет назад, вышла более взрослая премиальная линейка для восстановления упругости кожи и интенсивного увлажнения. В коллекции шесть продуктов, включая маски для лица, благодаря которым бренд когда-то и прославился. Для восстановления микробиома подойдет Slick Elixir (1700 руб. за упаковку из трех штук) с запатентованным компонентом Rejuviome-R, позволяющим улучшить состояние даже сильно обезвоженной кожи (очень кстати в отопительный сезон). С темными кругами под глазами борется маска с перуанским женьшенем Sleep Therapist (1700 руб. за пять пар патчей). Гидрогелевые патчи с лифтинг-эффектом, еще одна визитная карточка марки, тоже есть: причем Ice Sculptor (1700 руб. за пять пар) не возбраняется лепить не только под глаза, но и на носогубные складки. Текстуры, запахи и оформление такие же приятные, как и у основной линейки: Darling — удивительный бренд, о котором вы не услышите плохих отзывов.

Пижамы с драконами

Обыгрывать в коллекциях символ предстоящего года — традиционное искушение, которому сложно не поддаться молодым маркам. Одними из первых среди российских брендов высказались First in Space: в их предновогодней линейке изображениями сказочных драконов испещрены костюмы в пижамном стиле (18 240 руб.), объемные джемперы (9360 руб.), полупрозрачные лонгсливы (8160 руб.), струящиеся платья (12 960 руб.) и даже маски для сна. Капсула уже в продаже онлайн и офлайн, например в «Метрополисе» и «Океании».

Зайчики Алены Ахмадуллиной в трамвайчике

Тот случай, когда городская институция выпустила действительно удачный мерч. По заказу Музея транспорта Москвы главная российская фэшн-сказочница Алена Ахмадуллина придумала оверсайз-футболки с принтом «Зайчики в трамвайчике», поженив моду, транспорт и скрепы в лице Корнея Чуковского. Хлопковые футболки (3990 руб.) можно купить в точках продаж музея и магазинах Akhmadullina Dreams.

Ювелирные подарочные боксы

Интересный формат подарка, который наверняка найдет свою аудиторию, придумала российская ювелирная марка Sevenworlds. Большие кожаные боксы с бамбуковыми ручками оранжевого и оливкового оттенков скрывают в себе наборы из четырех украшений (кулоны, браслет, серьги) из серебра и золота соответственно. Каждое изделие красиво упаковано в замшевый конверт; салфетка для полировки тоже входит в комплект. Сами боксы удобно впоследствии использовать как шкатулку дома и в поездках. Цена вопроса — ​​79 900 руб., тираж ограничен; в продаже на сайте бренда, в ЦУМе и Poison Drop.

Бокс с косметикой и смартфоном

И еще один необычный бокс — на этот раз от марки умных устройств Tecno и бьюти-бренда Mixit. В комплект ожидаемо входит косметика: очищающая пенка, увлажняющие тоник и крем для сухой кожи, сыворотка с маслом дамасской розы и скваланом, лифтинг-маска. А вот вклад второго участника коллаборации неожиданный: под крышкой коробки кроются не мини-девайсы, как можно было бы предположить, а смартфон Camon 20 Pro и беспроводные наушники Sonic 1. Стоимость бокса на «Озоне» — 20 001 руб. без учета акций и персональных скидок.

Подписаться: