Николай Спиридонов

На Пятницкой открылся первый магазин «24 Нового русского бренда» с ватниками и гимнастерками

1 мин. на чтение

Магазин расположен прямо у метро «Новокузнецкая» — Пятницкая улица, 21, строение 1. Раньше здесь был банк ВТБ, но в 2022 году этот филиал закрылся, после чего собственник начал искать нового арендатора. И вот теперь место занял тот самый производитель косовороток со странным именем «24 Новый русский бренд».

Напомним, марка была создана в конце 2023 года Алексеем Костылевым — основателем медиа Readovka. Ватники, гимнастерки, кители и косоворотки подаются как «новый Russian style» (именно так) и продаются по не самым скромным ценам. Косоворотка, например, стоит 20 тыс., гимнастерка — 22 тыс., ватник — 60 тыс. рублей. Раньше все это можно было купить онлайн, но теперь появился и первый в Москве шоурум.

«“24 Новый русский бренд” несет за собой красоту и мощь наших российских мужчин», — заявляет Екатерина Бархатова, которую Readovka называет идейным вдохновителем марки.

Вообще бренд активно продвигают на официальных мероприятиях с госслужащими, как будто он создан специально для чиновников. В феврале в кителе с косовороткой видели гостей послания президента Федеральному собранию. Тогда же, собственно, бренд представили самому Владимиру Путину. Но пока не видно, чтобы наши госслужащие массово переодевались в ватники. Впрочем, не заметно и пересаживания на отечественные машины, о котором в последнее время так много говорят.

В шоуруме на Пятницкой представлена не только детская коллекция, запущенная брендом недавно, но и некие «лимитированные изделия», которые, видимо, можно купить только офлайн.

Фото: vk.com/newrubrand24

Подписаться: