Носки с Айвазовским, украшения с финифтью и что еще появилось в магазинах на этой неделе
А также народные промыслы для кухни и интерьера, арт-футболки, лаконичный домашний текстиль, российские кеды и швейцарская косметика.
Народные промыслы в современном исполнении
Яндекс Маркет продолжает расширять ассортимент не только продукцией известных брендов, но и штучными авторскими товарами. Новая коллекция посвящена ремеслам: все предметы сделаны и расписаны вручную локальными мастерами. Тут и лепные подсвечники (7999 руб.) от скульптора Дарии Чечуриной, и наволочки с вышивкой бренда «Беломорские узоры» (от 1060 руб.), и деревянные разделочные доски с необычными вставками из эпоксидной смолы от Synergy Wood (2800 руб.). А еще чайники, вазы, фарфор, посуда, керамика — все уже доступно к заказу с доставкой до двери или в ближайший пункт выдачи.
Носки, худи и футболки с Айвазовским & Co
У приятной белорусской марки Mark Formelle вышла арт-капсула, придуманная в сотрудничестве с Национальным художественным музеем. Теперь «Неравным браком» Василия Пукирева, «Птицами» австрийца Петера Венцеслауса, «Туманным утром» Айвазовского и другими известными полотнами можно не только любоваться в музейном зале, но и носить их на себе — в виде футболки или худи. В дроп также вошли шорты, носки и шоперы, все универсальные, во взрослых и детских размерах. Цены комфортные: есть детские вещи за 600 руб. и взрослые за 1000 руб., самые дорогие изделия — мужские анораки за 2700 руб. Пара носков с Айвазовским обойдется в интернет-магазине марки в 199 руб.
Викторианские украшения с ростовской финифтью
Фабрика «Ростовская финифть» выступила партнером ювелирного бренда Secrets — так в продаже появилась мини-коллекция драгоценностей в винтажном стиле. Кольцо, серьги, подвеску и брошь украшают портретные миниатюры глаз. Похожими изделиями тайно обменивались влюбленные в викторианскую эпоху: любовный этикет XIX века не позволял парам проводить вместе много времени и открыто флиртовать. В каждом украшении есть какая-то фишка: серьги с фиалкой, васильком и хрустальными слезами (46 700 руб.) разноцветные, подвеску (34 900 руб.) можно носить на серебряной цепочке или ленте-чокере из итальянского шелка (обе входят в комплект), брошь (34 900 руб.) напоминает корсажную булавку. А еще роспись каждой пластины финифти неповторима, потому что мастера «Ростовской финифти» выполнили ее вручную. Тираж ограничен и уже поступил в недавно открывшийся московский бутик Secrets в Сытинском переулке.
Лаконичный домашний текстиль
Бренд домашнего текстиля MRФS совместно с петербургской мебельной маркой Delo выпустил коллекцию покрывал и чехлов на подушки. Цвета универсальные: минималистичный бежевый и строгий графит, материал — вареный хлопок. В отличие от традиционной для производства покрывал и пледов синтетики он не электризуется, так что изделия можно использовать как для декора, так и в качестве постельного белья. Покрывала двусторонние и подойдут даже на большую кровать (размер — 240 х 240 см), цена вопроса — 12 000 руб. Чехлы предназначены для узких прямоугольных подушек 50 х 70 см и продаются комплектом из двух штук за 3200 руб.
Российские кроссовки и кеды
Российская марка To Be Blossom, которая за прошлый год действительно расцвела, продолжает удивлять. На этот раз — запуском обувной коллекции, в которую пока вошли четыре пары женских кроссовок и кедов из натуральной кожи и замши. Цветовая палитра нежная: белый, бежевый, охра и коричневый; технологичные протекторы и амортизаторы на подошве, а также стелька memory foam прилагаются. Силуэты — от классических до винтажных, есть и модель на тракторной подошве. Стоимость пары на сайте бренда — от 8000 до 18 000 руб.
Швейцарская косметика с историей
Бьюти-бренд Mettler1929 был незаслуженно мало известен в России, хотя на своей родине популярен уже около века. Правда, в несколько другом обличье. В 1929 году Готтхилф Меттлер, путешествуя по Соединенному королевству, узнал о существовании глицеринового мыла. Вернувшись домой, он решил не мелочиться и построил фабрику по его производству. Продукт назывался «Мыло для доктора» и снискал большой успех, потому что хорошо защищал кожу от сухости. Много лет спустя сооснователь еще одной швейцарской бьюти-марки La Prairie Питер Ип купил эту фабрику и трансформировал концепцию в более универсальную. Мыло Mettler1929, впрочем, все еще производит как свою визитку, но ассортимент держится не на нем. Вот и на полках в ЦУМе, «Лэтуаль» и «Золотом яблоке» появилось не только мыло, но и, например, новая линия средств для борьбы с признаками старения и восстановления сияющего цвета лица. Цены на осветляющую сыворотку, эликсир, крем для области вокруг глаз и восстанавливающий крем для лица выше среднего, но не заоблачные — в районе 8000 руб. за продукт.