Поп-ап, или временная точка продаж, вероятно, самый популярный формат поиска новой аудитории этой осенью. Правда, и коллаборации позиций пока не сдают.
Одежда и аксессуары молодых российских брендов
До конца октября в универмаге Trend Island в «Авиапарке» работают три поп-ап корнера Fashion Factory School. В них представлены пять брендов авторства выпускников этой школы: 7.2.66, Toolor, Persve, Nerrro и Bossame. На рейлах московской марки Persve Светланы Санниковой — юбки с боковой молнией и вырезом до середины бедра, лонгсливы с наружными рельефными швами и другие вещи со сложными деталями. В ассортименте Nerrro — тотальный минимализм и монохром, у Toolor — многофункциональный дизайн и нестандартная обработка тканей: объемные куртки с отстегивающимися рукавами и джинсы с контрастной прострочкой. Лаконичные сумки ручного производства можно найти у Bossame. Если учесть, что в числе выпускников школы основатели и сотрудники многих уже успешных локальных брендов вроде Present&Simple, Totti и 2Mood, на премьеру новичков в Trend Island стоит обратить внимание. Разброс цен — от 5000 до 50 000 руб. за вещь.
Домашний декор, текстиль и посуда
Еще один поп-ап — на этот раз интернет-магазина декора, текстиля и аксессуаров для дома The Dar Store. Среди представленных в офлайне брендов как российские, так и зарубежные: Seletti, La DoubleJ, Georg Jensen, Dinosaur Designs, PecheandBeige и Sklarna. Так что если давно присматривались к бокалам из муранского стекла дизайн-студии Campbell-Rey или к посуде из коллабораций проекта с Аленой Ахмадуллиной или с Императорским фарфоровым заводом, обязательно загляните в пространство галерей «Времена года», где и расположился поп-ап.
Серьга-яйцо и кольцо-гусеница
Ювелирный бренд Avgvst выпустил совместную коллекцию с ювелиром и художником Александром Карпинским. Лейтмотив — трансформация, изменчивость мира и пластилин как ее символ. «Коллекция получилась несерьезной, радостной и напоминает: все, что ты слепил, может появиться в твоей жизни», — представляют в Avgvst новинки. Среди них — пуссета-яйцо (4500 руб.), кольцо-гусеница (11 800 руб.) и тринкет-бабочка (5500 руб.), на крыльях которой можно увидеть отпечатки пальцев автора. Все украшения выполнены из серебра 925-й пробы или серебра с позолотой, не полируются и не покрываются родием, чтобы сохранить «пластилиновую» фактуру.
Маска для лица с моментальным эффектом
Корейцы Skinwell выпустили необычную биоцеллюлозную маску с кокосовой водой. Биоцеллюлозу производят при помощи бактерий: они образуют нити толщиной 2–100 нанометров, что в тысячи раз тоньше человеческого волоса. Несмотря на такую тонкость, материал прочный, а потому подходит для косметического производства. Более того, нити биоцеллюлозы способны удерживать рекордное количество воды — в сто раз больше собственного веса. Эти свойства позволили Skinwell разработать маску, которая не высыхает во время использования, не сползает с лица и не деформируется. В составе — целых 15 активных компонентов для увлажнения, восстановления кожи после травматичных процедур, снятия отеков, выравнивания тона и заметного лифтинг-эффекта. Упаковка из пяти штук обойдется в 3600 руб.
Умная колонка с изображением Робогозина
Вслед за яндексовской «Станцией» с автографами «Короля и Шута» Маркет выпустил лимитированную серию, посвященную сериалу «Кибердеревня».
Тираж умных колонок «Станция 2» с изображением робота Робогозина ограничен тысячей штук, причем 700 из них можно взять в аренду на один или три года (ежемесячный платеж — от 1499 до 2559 руб.), а остальные — купить по полной стоимости (21 990 руб.).
Вещи по мотивам прозодежды авангардистов
Башлык по мотивам черкесского головного убора (14 750 руб.), твидовый жакет с накладными карманами (34 750 руб.), жилет из шерсти на подкладке из вареной бязи (17 750 руб.) и длинные юбки-четырехклинки (20 750 руб.) — в мини-дропе Front x Мадина Саральп много отсылок к прозодежде авангардистов начала ХХ века. Вместе с тем все вещи абсолютно практичные и хорошо сочетаются между собой — удобно составить небанальную базу для хмурой осени.