Обувь для шашлыков, сумки на ножках и что еще появилось в магазинах на этой неделе
А также сарафаны и косоворотки, керамика с подглазурной росписью, несколько новых женских брендов и очень много средств для восстановления и против выпадения волос.
Сумки-матрешки и сумки на ножках
Дизайнер Nado Nado Анастасия Радимашвили стремится сочетать техники создания сумок разных веков. Натуральная кожа, из которой производят конную упряжь, предварительно формуется, а каждое изделие собирается вручную около 24 часов. Большинство базовых моделей сшито из толстой двухмиллиметровой кожи, но в этом сезоне бренд впервые работает с супертонкой мягкой кожей, благодаря чему аксессуары получаются практически невесомыми. Модель, на которую сделана ставка, называется «Карапуз» (18 550 руб.), что при других обстоятельствах выглядело бы диковато. Но эти разноцветные сумки и впрямь напоминают мультяшных персонажей: диаметр — всего 18 см, а ко дну пришиты наивные кожаные ножки.
Еще один российский бренд аксессуаров с отличным чувством юмора Pepfer выпустил кроссбоди в виде матрешки (30 000 руб.) по иллюстрации художницы Кати Белявской. Сумка из натуральной гладкой кожи украшена аппликацией из цветов вручную, а благодаря съемному ремню ее можно носить как клатч.
Керамика от петербургской художницы
Художница из Петербурга Алиса Маслова создает под именным брендом столовую и интерьерную керамику в интересной манере подглазурной росписи. В новой коллекции, которая появилась в магазине The Dar, главенствуют природные и анималистические мотивы из разных регионов и культур: с помощью керамики художница перерабатывает свои впечатления от путешествий. Алиса создает все объекты вручную, поэтому каждый из них уникален. Среди новинок — десертные тарелки (10 550 руб.), блюда (27 950 руб.) и вазы самых разных форм (33 660 руб.).
Сарафаны и рубахи в этническом стиле
Двадцатилетняя Лика Саральп — самая юная и очень самобытная резидентка проекта Front, который поддерживает локальных дизайнеров. Уроженка Кабардино-Балкарии обучалась дизайну одежды с детства у собственной мамы, которая шила традиционные свадебные платья. Ее новая коллекция чествует русский народный костюм: это и объемные сарафаны на сборке (21 050 руб.), и напоминающие косоворотки рубахи с воротником-стойкой (17 450 руб.), и брюки галифе со шнуровкой на голени (17 450 руб.), и широкие юбки на запах со складками на поясе (17 450 руб.). Все изделия уже в продаже на сайте front.fashion.
Мужская обувь
Российский бренд Respect запустил премиальную линейку обуви. В мужском отделе — велюровые ботинки (10 431 руб.) и мокасины (13 990 руб.), классические оксфорды (11 690 руб.) и лоферы (10 430 руб.) из гладкой кожи, а также кроссовки и кеды. Помимо онлайна обувь можно купить, например, в «Авиапарке» и ТЦ «Авеню».
Новый московский бренд
«Вещи, которые разговаривают шепотом» — слоган нового московского бренда Soggi. По сути это базовая женская одежда, которую удобно миксовать в зависимости от того, как проходит день. Тонкие лонгсливы из смесового кашемира (8800 руб.) — подходящая пара как для классического жакета (18 750 руб.), так и для клетчатой «рубашки бойфренда» (7350 руб.), а джинсы свободного кроя (15 500 руб.) — для трикотажного свитера на молнии (18 500 руб.) или оверсайз-худи (11 000 руб.). Продается бренд пока в собственном онлайн-магазине.
Косметика от создателей шведских гаджетов
Этого шага ждали от шведского бьюти-теха Foreo давно, но марка не спешила с запуском полноценной косметической линии. Да, пенка для очищения и токопроводящая сыворотка уже какое-то время были представлены на полках магазинов, но теперь это полноценная коллекция, закрывающая потребности кожи лица на всех уровнях: гаджеты работают в глубоких слоях, а косметика — в верхних. Средства разбиты на три группы: Luna — для глубокого очищения, Supercharged — для интенсивного увлажнения и лифтинга кожи, Iris — для зоны вокруг глаз. На 99% натуральные составы протестированы дерматологами и подходят для всех типов кожи. Стоимость — в диапазоне от 5000 до 8000 руб. за средство в «Лэтуаль» и на маркетплейсах.
Собственный бренд Lamoda
На прошлой неделе Lamoda объявила о запуске собственного бренда Nume. Дизайн всех моделей разработали внутри команды на основе экспертизы в продаже других марок. Пока на сайте ритейлера около 90 предметов женской одежды: рубашки, футболки, платья, юбки и брюки. Также в ближайшее время на платформе появится деним, а всего до конца сезона в продажу поступит более 300 моделей, включая обувь. Цены — от 1500 руб. за базовую футболку до 14 000 руб. за оверсайз-жакет.
Комбинезоны для йоги и фитнеса
Новый российский бренд L’Harmonie шьет костюмы и комбинезоны для занятий спортом, в особенности йогой, а также одежду для тенниса. Основной акцент сделан на невесомости тканей и отточенном крое, не сковывающем движений и при этом подчеркивающем красоту женской фигуры. Оценить качество и посадку можно в бутике Apparenza на улице Щипок. Цены — от 3000 до 15 000 руб.
Обувь для шашлыков
Над разработкой обувного бренда Hike работает команда магазинов Kixbox. Первая поступившая в продажу летняя модель — слайды из полимера Eva, которые пригодятся и в городе, но особенно актуальны в преддверии майских вылазок на природу. Анатомическая форма поддерживает свод стопы, а протектор на подошве препятствует скольжению. Все слайды унисекс и представлены в шести оттенках — от стандартных черного и молочного до лавандового и охры. Стоимость пары — 4990 руб.
Очень много средств для ухода за волосами
Помочь москвичам справиться с весенним волосопадом стремится целая россыпь международных и российских брендов: новинок в этой категории за прошедшую неделю вышло ошеломляюще много.
Компания Authentica привезла в Россию профессиональный американский бренд Leaf & Flower: средства создаются на основе трех каннабиноидов в максимальной концентрации и восстанавливают поврежденные волосы и кожу головы. Познакомиться с продукцией можно в салонах красоты.
В лабораториях L’Oreal тоже разработали новую гамму Biolage для восстановления и укрепления структуры волос: этим целям служит комбинация из кокосового масла и лимонной кислоты в составе. Помимо шампуня и кондиционера в линейке есть пре-уход, который можно использовать курсом или по настроению, чтобы уменьшить ломкость и количество секущихся кончиков. Стоимость одной баночки в «Рив Гош» — до 1500 руб.
Биофизик Наталия Попова придумала растительные аналоги препаратам, которыми трихологи лечат алопецию. Как правило, закончив фармакологическую терапию, люди сталкиваются с выпадением снова: сколько прибыло, столько и убудет, причем быстро. Сыворотки и ампулы Nanoorganic — поддерживающий уход, который снизит воздействие дигидротестостерона на корни волос, простимулирует их переход от фазы сна к фазе роста и активизирует факторы, отвечающие за рост более толстых и здоровых волос. Цены доступные: набор из 12 ампул обойдется в 1145 руб.
Французская лаборатория Phyto дополнила стайлинговую линейку термозащитным спреем (2123 руб.) для укладки и создания объема. Активные компоненты: протеин гороха и экстракты настурции и винограда (последний снижает ломкость волос). Среди мужских новинок — новая линейка Clear Men Derma Expert: укрепляющий шампунь, шампунь-пилинг против перхоти и уплотняющая волосы сыворотка. Бренд недорогой, стоимость одного средства — в районе 300–400 руб.