, 2 мин. на чтение

Одежда для сноубордистов, этажерка для десертов и что еще появилось в магазинах на этой неделе

А также шляпы с вуалью, бриллианты со смыслом и косметика с натуральными составами.

Женские пуховики

Северное сияние продолжает вдохновлять российские марки, и аутдор-бренд Luminapolis не исключение. Цветовая палитра новой капсулы женской верхней одежды — аллюзия на тему полярного неба, голубого днем, лилового на закате и бордового к ночи. В качестве утеплителя взяли материал, который часто используют в профессиональной горнолыжной экипировке: он имитирует структуру лебяжьего пуха и равномерно распределяется внутри изделия, не образуя пустот в швах. На выбор две модели: короткий городской бомбер (29 900 руб.) и удлиненная оверсайз-куртка (38 900 руб.), которая пригодится за городом. Помимо сайта бренда капсула продается в универмаге «Цветной».

Экипировка для сноубордиста

Еще один местный аутдор-бренд WKS выпустил унисекс-коллекцию сноубордических костюмов. Первые модели тестировали на Эльбрусе, а затем доводили до ума на «Розе Хутор», в Армении, Шерегеше, Петербурге «и всюду, где удавалось найти искристый свежий снег». Но результат того стоил: мембранные оверсайз-анораки (39 900 руб.) не стесняют движений, защищают от всех капризов погоды и оснащены практичными деталями — от карманов для ски-пасса и карабинов для перчаток до съемной снегозащиты, которая появилась благодаря советам фрирайдера и основателя независимого бордшопа Ghetto Sport Тимура Зимина. Цветовых решений три: белый, серый и яркий лайм. Заказать куртку и штаны (29 900 руб.) можно на сайте марки.

Этажерка для десертов

Для создания новой сервировочной этажерки (50 134 руб.) мастера бренда ADJ Style использовали особую технологию обработки плексигласа, которую в предметном дизайне обычно обходят стороной из-за сложности. Благодаря этой методике ручки и стержень подставки переливаются, как горный хрусталь, и при этом не царапаются и не выскальзывают из рук. Помимо десертов на этажерке удобно подавать фрукты, сыры и мини-закуски: во-первых, выглядит эффектно, во-вторых, экономит пространство.

Бриллианты со смыслом

Ювелиры Cassiopea предлагают дарить украшения, которые помогут «поддерживать диалог с важным человеком и самим собой» благодаря зашифрованным в них посланиям. Код исполнен на языке Морзе — с помощью бриллиантовых точек и тире на кольцах из белого золота. Какую букву — А, О, Л или Я — зашифровать, решать вам. Цена зависит от буквы: 114 000–155 000 рублей за кольцо.

Шляпы с вуалью и вышивкой

В преддверии праздников бренд Cocoshnick Headdress препарирует сказку «Снежная королева»: каждый головной убор коллекции Snowfall Couture — как созданный вручную артефакт из ледяного дворца. Вышивка на белоснежной шляпе-таблетке (35 000 руб.) напоминает морозные узоры на стекле, вуаль с мушками на канотье (30 000 руб.) — зимний туман, а воздушные розы на фетровом шлеме (26 000 руб.) — символ дружбы Кая и Герды. Капсула уже доступна на сайте и в магазине бренда, который расположился в особняке купца Булошникова на Большой Никитской.

Новая натуральная косметика

В ассортименте «Золотого яблока» — целая россыпь новых корейских брендов, ставящих во главу угла растительные ингредиенты. Марки Lagom и Nacific подойдут любителям простых и прозрачных формул, Biodance — тем, кто верит в силу продуктов, имитирующих естественные процессы в коже, а Hersteller — поклонникам веганской косметики, которая не тестируется на животных. Цены в диапазоне 1000–3000 рублей.