Одежда для собак-гедонистов, шнурок для смартфона и что еще появилось в магазинах
А также мебель прямиком из Индонезии, куртка-кимоно и шкатулка-занавес.
Новый интерьерный бренд
Главный интерьерный запуск недели: на Старообрядческой улице открылся первый в России шоурум бренда Hamesha, который несет полную ответственность за аутентичность ресторана Sempre на Большой Дмитровке. Создатель Hamesha — бельгиец Хьюст Бертелс, дизайнер с 20-летним опытом, чьи работы можно увидеть на крупнейших международных выставках. Бертелс категорически против аутсорса, поэтому все изделия — от крупногабаритных столов до миниатюрных пиал — производятся под одной крышей в эдакой «деревне ремесел» Hamesha в Индонезии. Все из натуральных материалов: махагони, ротанга, камня, металла и стекла. В московском шоуруме пока представлены предметы мебели и интерьера, но в следующем году до Москвы обещают довезти и коллекцию предметов для дома: посуду, корзины и текстиль.
Экошуба для собаки
Дизайнер Рома Уваров любит экспериментировать с цветом и объемами, и сейчас эксперименты завели его на территорию домашних животных. Свежую коллекцию он выпустил в сотрудничестве с маркой Pet Subject и адресовал «собакам-гедонистам и их хозяевам, живущим в ритме города, где прогулка легко превращается в светское событие». Москвичам ли не знать. Помимо ожидаемых предметов вроде ошейников и поводков в капсуле есть связанные вручную мастерицами RomaUvarovDesign собачьи кардиганы в индийском стиле (16 500–20 000 руб. в зависимости от размера), экошубы (26 500–30 200 руб.) и худи (15 600–18 000 руб.). К худи с аппликацией I still live with my parents («Я все еще живу с родителями») Уваров сшил синонимичную человеческую футболку (10 500 руб.). Продается на сайте Pet Subject, в магазине Nuw на «Флаконе» и в груминговых салонах.
Шкатулка-занавес
Бренд предметного дизайна 01001Lab создан на базе дизайн-студии 01001011studio, в портфолио которой работа с ресторанами White Rabbit Family и Lucky Group. Начинали с классической ручной лепки, но в процессе экспериментов нашли способ соединить ремесло и цифровое производство. Теперь на первом этапе формы для всех изделий генерируются и материализуются в 3D: часть объектов — сразу из фарфора, часть — традиционным методом литья в гипсовые формы. В процессе 3D-печати возникают характерные слои, и их сознательно сохраняют в уже готовом изделии «как след цифрового почерка технологии — соавтора процесса». Эти же «шероховатости» делают керамику бренда интересной тактильно и визуально: например, шкатулка 01002 Box (20 000 руб.) напоминает театральный занавес. Продается на сайте 01001Lab.
Ручка для сумки и шнурок для смартфона
Новое слово в вокабуляре московской модницы — ланьярд. В прошлом веке так называли плетеный ремень, на который моряки и солдаты цепляли инструменты, а в нынешнем — модный аксессуар для сумки или смартфона. Именно вокруг ланьярдов выстроил свой концепт молодой локальный бренд Derzhi, создающий их вручную из паракорда — прочного шнура, который изначально использовался в стропах парашюта. Ланьярды можно купить на сайте марки — как просто с карабином, так и в комплекте с сумкой: около 9000 и 11 000 руб. за каждый соответственно.
Куртка-кимоно и пальто с поясом
Бренд Александра Арутюнова Еmka не перестает вдохновляться российскими природными красотами. Этой осенью — северными: новая коллекция женской верхней одежды скроена так, чтобы в ней было тепло и в Москве, и в Териберке. Возможно, поэтому в ней довольно мало оверсайза: он уступил место приталенным шубам, курткам и пальто. Так, куртка на синтетическом утеплителе (20 990 руб.) застегивается на завязки как кимоно, а минималистичное шерстяное пальто (50 990 руб.) с округлыми бортами нужно носить подпоясанным. Коллекция уже продается онлайн и в крупных ТЦ вроде «Европейского» и «Авиапарка». Причем в случае с офлайном в магазинах Еmka можно воспользоваться бесплатной помощью стилиста.
Новая западная косметика
«Лэтуаль» продолжает расширять ассортимент не только локальными марками. В числе новичков сети — американский бренд Mario Badescu, основанный в 1967 году химиком и косметологом румынского происхождения Марио Бадеску, и немецкая марка Annemarie Börlind 1959 года рождения. В общем, проверенная временем и мировым рынком натуральная косметика. С учетом отопительного сезона начать знакомство можно со средств, содержащих гиалуроновую кислоту. Крем (4724 руб.) и сыворотка (5444 руб.) Mario Badescu с гиалуронатом натрия увлажняют даже обезвоженную кожу, а гидрогелевые патчи для глаз Annemarie Börlind (2324 руб.) ощутимо уменьшают отечность и темные круги под глазами.







