Одежда для тинейджеров, косметика с Байкала и что еще появилось в магазинах на этой неделе
Бренды продолжают выпускать яркие осенние дропы и вступать в коллаборации, чтобы мы не заскучали на фоне хмурого неба.
Одежда для москвичей прямиком из Стамбула
Club — стамбульский бренд, стартовавший в 1984 году со спортивной одежды и со временем расширивший ассортимент до городского. В Москве он не новичок и чувствует себя довольно неплохо: собственные магазины марки уже заняли заметные площади в «Авиапарке», «Метрополисе» и «Афимолле». В них на этой неделе и поступила осенняя коллекция, удобно разбитая на капсулы — для офиса, вечерних выходов, городских активностей и отдыха. Тут и костюм-тройка в эстетике барбикора (запоздавшая российская премьера хита Греты Гервиг точно продлит жизнь этому комплекту на предстоящий сезон), и пестрые плиссированные юбки с «гусями», прославившими бренд на родине, и всевозможный трикотаж. В мужском отделе — высокотехнологичная верхняя одежда от ветра и дождя, классические рубашки и костюмы, кислотные толстовки и футболки с пиксельными гусями. Изучить коллекцию и составить представление о ценовой политике можно по лукбукам онлайн, а вот за покупками придется отправиться в один из вышеназванных ТЦ.
Осенняя обувь на все случаи жизни
Российский бренд обуви и аксессуаров Mario Berlucci приглянулся многим прошлой осенью, поэтому подошел к новой сезонной коллекции со всей ответственностью, чтобы не растерять и приумножить фан-базу. Результат — довольно разноплановая продуктовая матрица, от классических леопардовых шпилек (15 990 руб.) до лакированных лоферов с пряжками или бусинами (13 990 руб.). Замшевые тирольские ботинки и казаки, а также сапоги с высоким голенищем и ботильоны с квадратным мысом этой осенью есть практически у всех, и Mario Berlucci в стороне тоже не остались. Стоимость ботильонов в зависимости от модели — порядка 20 000 руб., высоких сапог — ближе к 30 000 руб.
Косметика родом с Байкала
Baikal Cosmetics — результат биодинамического земледелия семьи Тужилиных на ферме вблизи Иркутска. Ассортимент крайне необычный — в основном его составляют безводные текстуры и формулы: твердая косметика для волос и тела, масляные миксы и бальзамы для лица и тела, сухие маски, сыворотки и пасты для умывания. Составы полностью натуральные. Из продуктов, которые определенно стоит попробовать — увлажняющая база-основа в формате эссенции: и для кожи полезно, и пользоваться увлекательно. Сначала нужно выдавить маленькую горошину базы на ладонь, после чего добавить четыре пшика гидролата Baikal Cosmetics или любой минеральной воды и перемешать до однородного состояния и только потом наносить все это на кожу. Расход средства минимальный: тюбик базы-основы объемом 10 мл (705 руб. на Wildberries) равен 100 мл готового косметического средства.
Жакет с корсетом
Сложная конструкция графитового жакета из новой коллекции Daniil Antsiferov довольно театральна — вещь из категории «не на каждый день». Но на мероприятии с дресс-кодом или премьере будет выглядеть эффектно. Силуэт самого жакета классический, а поверх него расположился самый что ни на есть барочный корсет с ниспадающими лямками. Цена вопроса — 96 000 руб. на сайте марки.
Израильские лосьоны для тела
Израильский бренд minus 417 привез в Москву линейку средств для тела. В основе, как и всегда, комплекс из минералов и грязей Мертвого моря, приправленный эфирными маслами и растительными экстрактами. Помимо классного состава, который поможет сохранить кожу тела в приемлемом состоянии в отопительный сезон, лосьоны хороши быстротой впитывания и ненавязчивыми ароматами. На выбор — три варианта: «Молоко и мед», «Киви и манго» и «Матча», стоимость флакона объемом 350 мл — 1995 руб. Гели для душа из тех же линеек обойдутся в 1710 руб. — они, кстати, подходят для чувствительной кожи.
Бунтарская одежда для подростков
У GJ теперь есть одежда для тинейджеров: спорт-шик, корейский стиль, уличные виды спорта, стрит-арт и другие элементы, позволяющие сойти за своего у бунтующего подростка. Без аниме, тату и граффити не обошлось, как и без оттенков, отсылающих к виртуальной реальности: галактик-кобальт, ультраяркий алый, электрик-фуксия. Главную ставку дизайнеры сделали на широкие джинсы (4599 руб.), сшитые в технике печворк из денима разных оттенков.
Косметички от обувной марки
Мультибренды No One продолжают праздновать 30-летие, в том числе неожиданными коллаборациями. Из свежих — косметичка итальянского бренда обуви и аксессуаров Pollini с помадами российской марки косметики и кистей для макияжа Annbeauty. Помады разных текстур разработала визажист Анна Карташова, а косметички украсили узнаваемым узором Pollini Heritage. Чтобы поддержать красивую дату, тираж ограничили 30 экземплярами: обладателями станут те, кто сделает покупку во флагмане No One в ГУМе или в бутике нового формата в «Авиапарке». Правда, придется раскошелиться: главное условие — чек от 100 000 руб.