«Яндекс.Еда» давно ведет себя масштабно. В первых числах сентября компания пойдет в модный бизнес и выпустит сразу несколько коллекций одежды.
Из них целых четыре будут коллаборациями, одна из них — с дизайнером Тиграном Аветисяном, чьи футболки упакуют в коробки «для пиццы».
Будут и вещи собственного дизайна, самая забавная из которых — уменьшенная копия желтого курьерского рюкзака «Еды». Встречать с таким в обеденный перерыв курьера — особый сюр. Создателям крошки-рюкзака явно не давала покоя слава синего шоппера «Фракта» из Ikea и крошечных сумок Jacquemus.
Новостью поделился у себя в фейсбуке арт-директор «Яндекс.Еды» Геннадий Лохтин: «Хотим стать не просто сувенирной футболкой с логотипом бренда, которую носят условные гики, а чем-то существенно большим».
Что ж, посмотрим. Ждем желтые рюкзачки «Яндекс.Еды» на спинах московских модников, но не думаем, что кто-либо из выдумщиков этой коллекции хоть раз пробежался по городу с набитым заказами оригиналом. Как бы то ни было, униформа курьеров «Яндекс.Еды» уже стала частью московского пейзажа, осталось ее только продать нам.
Фото: ©Гена Лохтин