Тоня Голубева

Пальто-кимоно, яркие кеды и что еще появилось в магазинах на этой неделе

2 мин. на чтение

Необычная одежда от армянских дизайнеров, пальто-кимоно и шелковые кейпы, разноцветные классические кеды, эстетичные зеркала для дома и парфюмированные средства для рук.

Одежда армянских дизайнеров

Концепт-стор Grand Street на Покровке привозит в Москву самобытные армянские бренды. Loom Weaving Элен и Инги Манукян переосмысляет традиционную ручную вышивку, Сона Акопян шьет одежду SONČESS, вдохновляясь ландшафтами Армении. Ariga To дизайнера ирано-армянского происхождения Ариги Торосян делает минималистичные вещи сложного кроя, а марка True Romance специализируется на дениме, из которого рождаются необычные анораки и юбки с «русалочьим» хвостом. Все вещи можно примерить и купить в рамках поп-апа, который разместится в Grand Street с 5 по 7 апреля.

Яркие кеды

К весне «Два мяча» выпустили свои классические кеды в ярких расцветках. Высокая баскетбольная модель 1965 — та, с которой началась история марки в прошлом веке — окрасилась в леопарда (6500 руб.) и зеленый, короткие кеды 1971 со вторым язычком на пятке (8900 руб.) — в желтый и розовый. Подошва осталась неизменной: несколько слоев резины, изображение мячей на протекторе. Все модели — унисекс.

Пальто-кимоно

Российский бренд Mellow снова вдохновляется азиатской культурой: центральное место в весенней капсуле отведено женскому кимоно Buto, которое сшито в виде пальто. Длины две — макси (29 900 руб.) и мини (26 900 руб.), ткань — плотный и фактурный хлопок-букле на подкладке. Графики силуэту добавляют плавная линия ворота, высокие разрезы по бокам и длинный прямой пояс. Цветовых решений несколько: черное и белое для длинного варианта, черное, белое и светло-серое для короткого. Все вещи создаются в собственном экспериментальном цехе и отшиваются ограниченными тиражами на российских фабриках.

Предметы для дома от бренда одежды

Бренд одежды и обуви Present & Simple запустил интерьерное направление. Первый дроп создан в соавторстве с мануфактурой Uclad и интерьерным стилистом и декоратором Валерией Сергеевой. Он состоит из зеркал: этот предмет идеально объединяет моду и интерьер. Каждое из трех зеркал интерпретирует культурные коды определенной страны: маленькое Stockholm (11 990 руб.) — скандинавский дизайн 1950–1960-х годов, напольное арочное Milan (99 990 руб.) вписалось бы в старинное итальянское палаццо, а зеркало с дубовой ручкой Kyoto (27 990 руб.) отражает японскую эстетику ваби-саби.

Шелковые кейпы

Популярность кейпов на весенне-летних показах не осталась незамеченной не только блогерами, но и российскими дизайнерами. Изящные шелковые варианты с бантами теперь можно найти в вечерней коллекции бренда Meowshka Лидии Метельской. Основательница марки лично закупает редкие ткани, в том числе винтажные, которые продаются только на закрытых аукционах в Париже, Милане, Риме и Флоренции. Многие вещи производятся на заказ, так что если на сайте не нашлось нужного размера, можно оформить индивидуальный пошив.

Парфюмированные лосьоны для рук

Один из ведущих игроков ногтевого рынка — профессиональный бренд IQ Beauty — пополнил новыми ароматами линию парфюмированных лосьонов для домашнего ухода за руками. «Сахарный тростник и мята» (позиционируется как унисекс-запах) и «Лайм и лаванда» расфасованы по флаконам с дозатором. В составе — аргановое масло и масло ши (3%), а также витамин Е для питания и увлажнения кожи. А вот глицерина нет, поэтому средство быстро впитывается и не оставляет на руках липкой пленки. Стоимость флакона объемом 250 мл — 718 руб. в онлайн-магазине марки.

Подписаться: