Панк-свечи, городские дутики и что еще появилось в магазинах на этой неделе
Одежда с картинами русских импрессионистов, подносы для хранения вещей, посуда из смолы и многое другое.
Импрессионисты на футболках
В турбулентные времена мы все чаще опираемся на что-то из категории «старое, доброе, вечное». Бренд «Твое» выпустил мини-коллекцию, созданную в партнерстве с Музеем русского импрессионизма. На футболках и свитшотах можно найти фрагменты работ пяти художников конца XIX — первой трети XX века, например «Июньской ночи» Николая Мещерина и «Статуи Гермеса в парке» Евгения Столицы. Самая необычная модель — пудрово-розовый свитшот, на рукавах которого расцвели гиацинты Михаила Шемякина (2799 руб.). Капсула уже представлена на сайте и в розничных магазинах марки, а также в магазине «Серовин и Коров» на –1-м этаже музея. Цены начинаются от 1299 руб.
Подносы для хранения
Датский бренд HAY — один из ярких представителей «того самого» скандинавского стиля: простые лаконичные формы, чистые цвета, минимум деталей и максимум функциональности. И в отличие от других ярких представителей он все еще продается в России. Чтобы в доме все было по законам хюгге, нужно в том числе правильно организовать хранение вещей. HAY предлагает использовать для этих целей стальные подносы из коллекции Kaleido. В наличии три размера: XS (11 см х 19 см), S (19 см х 22 см) и M (19,5 см х 33,5 см), каждому соответствует своя геометрическая форма. В подносах можно хранить ключи, мелочь, косметику, канцелярку, подавать на них кофе и завтрак в постель или создавать из них украшения для гостиной, используя свечи и другие декоративные элементы. Цена — 2700 руб. за маленький поднос, 3900 руб. за средний и 4800 руб. за большой на онлайн-платформе Nuself.
Дутики 2.0
Яндекс Маркет продолжает развивать фэшн-направление и выпускать коллаборации с крупными игроками рынка. На этой неделе — с «Эконикой»: теперь на маркетплейсе, в онлайн-магазине ekonika.ru, мобильном приложении бренда и некоторых офлайн-точках (список — на сайте «Эконики») можно купить универсальную обувь для погоды, которая ждет нас примерно до апреля. Креаторы Яндекса назвали ее дутсами — эдакий симбиоз русских дутиков и английских boots. Модель изготовлена из водоотталкивающей ткани, а внутри — текстильная балетка анатомической формы для фиксации стопы и жесткий задник, чтобы сохранять форму обуви. Размерный ряд — с 33-го по 43-й, цветовых решений три: молочный с вкраплениями фиолетового, черный с оранжевым, серебряный с лаймовым. В стоимость пары (24 990 руб.) также входят дополнительные аксессуары: съемные голенища, запасной комплект шнурков, мини-сумка и игрушка-брелок.
Свечи с гравюрами
Такие свечи могла бы придумать бабушка британского модного панка Вивьен Вествуд, но придумали итальянцы из бренда Coreterno. Панк-рок, алхимия, старинные гравюры, немного пафоса и много китча — эти свечи заставят трепетать сердце каждого, кому чужд минимализм. А еще у них нарядные коробки, насыщенные густые ароматы и время горения, превышающее 60 часов. В общем, отличный подарок для гедониста. Цена вопроса — 6900 руб., продается в Cosmotheca.
Пантон от Benetton
Оттенки дикой орхидеи, темного ириса и королька: институт цвета Pantone придумал для марки Benetton капсулу монохромных свитеров и аксессуаров. Модели с высокой горловиной стоят в московском онлайн-магазине бренда 8999 руб., унисекс-шарфы — 3999 руб., шоперы — 2599 руб., высокие носки — около 1000 руб.
Домашняя утварь из эпоксидной смолы
Эпоксидная смола не только одно из любимых детских развлечений, но и модное сырье для дизайнерских аксессуаров. Например, ваз необычной формы, кувшинов, всевозможных пиал и чаш, как у австралийцев Dinosaur Designs. Они начинали в 1986-м с собственных украшений и уже буквально через несколько лет создавали аксессуары для больших модных брендов: нарды для Louis Vuitton, бокалы для Bombay Sapphire, украшения для показа Carolina Herrera в 2003-м. В московском The Dar Store теперь представлен довольно широкий ассортимент посуды и ваз, цены начинаются от 7000 руб. за небольшую чашу для холодных блюд. Все изделия ручной работы, поэтому рисунок и форма могут немного отличаться от тех, что вы видите на сайте.
Журнал-одиссея
Необычный лот в нашей подборке: ювелирный бренд Avgvst выпустил собственный журнал «Августник». Издание будет ежегодным, а каждый выпуск — тематическим. Первый посвящен одиссее. Во всех смыслах — странствие поневоле, путь с препятствиями, трансформация, гомеровский эпос, возвращение домой, поясняет идеолог Avgvst Наташа Брянцева: «Слепок года и эпохи глазами таких, как мы». Такие, как мы — это Дмитрий Муратов, Алена Долецкая, Протей Темен и другие фотографы, художники и журналисты. Тираж ограничен 500 экземплярами, часть из них можно найти в магазинах марки, часть — в петербургских «Подписных изданиях».
Черный скраб для тела
OI — одна из самых успешных линеек марки Davines, в которой теперь есть продукты не только для волос, но и для тела. А именно — скраб (3700 руб.), и он точно быстро станет бестселлером. Помимо растительного масла аннато, добытого в лесах Амазонии, средство содержит частицы кремния и угольную пудру, поэтому скраб черный (весело пользоваться) и деликатный (удаляет ороговевшие клетки, но не травмирует кожу).