Бренды призывают весну всеми доступными способами — с помощью ярких красок, буйного декора, цветочных орнаментов и фруктово-ягодных отдушек. Глядишь, природа услышит.
Авторские интерьерные плакаты
The Dar Store предлагает создавать дома весеннее настроение, несмотря на нескончаемые погодные коллапсы за окном, при помощи небольших, но ярких элементов декора. Например, постеров по мотивам серии картин «Утро. День. Вечер» художницы Евгении Скубиной, которые она написала, вдохновившись ассортиментом The Dar. Тираж каждого вида плаката — 10 штук, размер — 50×70 см, цена — 6000 руб., все экземпляры подписаны автором.
Яркая керамика ручной работы
Спелые мандарины и лимоны, пышные мимозы — от керамических пиал, чашек, стаканов и тарелок Odaryadarya так и веет теплом и чем-то вроде надежды. Можно собрать тематический набор, а можно смешивать посуду с разными рисунками по случаю и настроению: к примеру, «Тюльпаны» отлично ладят с «Нарциссами», а «Хурма» — с «Анютиными глазками». Отдельное внимание — на неглубокую пасхальную пиалу (1950 руб.), расписанную вручную изображением праздничных яиц: такая станет отличным подарком.
Женская обувь на раннюю весну
Бренд Mario Berlucci запустил продажи новой женской коллекции на раннюю весну. В ней всего 12 пар обуви, но мало не покажется: дизайнеры не стали растекаться мыслью по древу и просто собрали в капсуле все обувные блокбастеры сезона. Например, ботильоны на платформе, подходящие для аккомпанемента укороченным брюкам, сапоги с острым мысом в духе нулевых и модели на необычном блочном каблуке геометрической формы, которые можно носить с брюками карго и джинсовыми миди. Казаки в пару джинсам, разумеется, тоже не забыли, как и обтягивающие ботфорты для самых отважных. Сумки из натуральной кожи в капсуле тоже есть, от универсальных шоперов до лакированных тоутов. Стоимость пары колеблется в диапазоне от 12 000 до 24 000 руб., сумок — от 7000 до 10 500 руб. Рассмотреть все внимательно можно на сайте или в салоне Mario Berlucci в «Авиапарке».
Косметика для волос с алтайской облепихой
Еще один блокбастер — на этот раз косметический: Natura Siberica перезапустила свою культовую линейку Oblepikha Siberica Professional, которая из года в год расходится гаргантюанскими объемами по всему миру. В ней и раньше было прекрасно все: чистые концепт и состав, рабочий функционал и невероятные отдушки. Теперь к ним добавился более динамичный дизайн флаконов. Но и формулы все-таки пересмотрели и усилили благодаря разработке новой транспортной системы доставки активных ингредиентов PRO-liposome. Эта особая липосома крепится к кутикуле волоса за счет положительного заряда и проникает в глубокие слои, доставляя туда действующее вещество. Кроме того, она помогает витамину С в составе продуктов (а его в масле алтайской облепихи в 75 раз больше, чем в цитрусовых) оставаться более стабильным и активнее воздействовать на кожу головы и волосы. В обновленную линейку вошли шампуни и бальзамы (341 руб.), маски (473 руб.), тоник (317 руб.), скраб для кожи головы (269 руб.), а также мультифункциональная сыворотка-спрей (270 руб.). Есть серии для объема, восстановления, увлажнения, глубокого очищения, роста натуральных и сохранения цвета окрашенных волос. Средства уже в продаже на «Озоне» и в магазинах Natura Siberica и Organic Shop; крышесносный запах сочной облепихи прилагается ко всем.
Джемперы с зайцами и платья с котиками
Новая коллекция главной российской фэшн-сказочницы Алены Ахмадуллиной для бренда Akhmadullina Dreams, как и каждую весну, нежная и довольно универсальная. Пока не отступили холода, можно кутаться в уютные трикотажные джемперы с тиграми (11 990 руб.) и зайцами (8990 руб.), а когда температура за окном стабилизируется на отметках выше нуля, перейти на стеганые пальто (22 990 руб.) и струящиеся платья (13 990 руб.). Как всегда, особое внимание дизайнер уделила принтам: пройти мимо хлопковых блузок (8990 руб.) и платьев из мягкого тенселя (14 990 руб.) с разноцветными котами довольно сложно.
Брюки и рубашки с газетными вырезками
Ода уходящей глянцевой натуре: один из основных принтов, украшающих брюки палаццо (40 500 руб.), рубашки (32 000 руб.) и платья-комбинации (36 000 руб.) российского бренда Laroom, создан с помощью компиляции вырезок из газет и лайфстайл-журналов о трендах, брендах и — внезапно — истории красной помады. Коллекция посвящена 1990-м, так что ход вполне логичен: именно на страницах журналов, а не в соцсетях и блогах модницы тогда искали вдохновение. Страницы, правда, сплошь иностранные: тот редкий случай, когда импортозамещение, например вырезками из «Ома» и «Птюча», было бы как нельзя кстати. Помимо сайта марки коллекция уже доступна в шоуруме на Петровке и в универмаге «Цветной».