Поясни за шмот: Wink и «Аутло» выпустили капсульную коллекцию по мотивам «Слова пацана»
О том, что «Слово пацана» — российский сериал года как минимум на постсоветском пространстве, кажется, не написал уже только ленивый. Актеры картины Жоры Крыжовникова — новые суперзвезды с огромной армией фанатов. И вот к концу года онлайн-кинотеатр Wink и бренд одежды «Аутло» выпустили лимитированную коллекцию по мотивам сериала.
Коллекция вышла камерной: она состоит из искусственно состаренной куртки, шапки-ушанки и лонгслива с изображением свитера (чтобы, видимо, сказать маме, уходя гулять, что ты надел свитер, хотя ты не надел свитер). Все в стилистике 1980-х и с логотипом группировки «универсамовских» из сериала.
«Главной идеей была улица, она для пацанов была роднее, чем дом. Поэтому куртка, шапка и старый растянутый свитер — неотъемлемые атрибуты их образа и в нашем дропе. Мы создали иллюзию объемной вязаной кофты на лонгсливе, используя прием trompe l’oeil, и сделали особый акцент на куртке: протерли и состарили ее, а также вручную нанесли выцветший логотип», — рассказывает основательница бренда «Аутло» Диляра Минрахманова.
Моделью в фотосессии выступил актер РАМТа Слава Копейкин — исполнитель роли Валеры по кличке Турбо в сериале.
Так что вполне стоит ожидать охоты за новинками среди поклонников «Слова пацана», а также появления мерча у перекупов по завышенным ценам. Хотя в свободную продажу капсула не поступит: Wink планирует разыграть коллекционные предметы в своих соцсетях.
Безусловно, мода циклична. Но мало кто мог ожидать, что Россию сезона 2023/24 накроет мода на 1980-е, причем не на синтезаторно-неоновые 1980-е Майкла Джексона, Мадонны или Depeche Mode, а мода на позднесоветский бандитско-пацанский стиль и холодный бит группы «Аигел». «Авито» ломится от предложений одежды «как в “Слове пацана”». Можно только представить, что творится у родителей, чьи дети теперь перебирают давно спрятанные на антресоли естественным образом состаренные куртки, свитера и шапки.
Фото: Олеся Асанова/предоставлено Wink