, 2 мин. на чтение

Сапоги из «Эмили в Париже», стол Katushka и что еще появилось в магазинах на этой неделе

А также российские дубовые подсвечники, брюссельские духи, датские лавандовые балетки для мужчин и женщин и жизнерадостные оранжевые полуботинки-полумокасины.

Ботфорты из «Эмили в Париже»

В «Слепую курицу» завезли обувь, засветившуюся на Лили Коллинз в сериале «Эмили в Париже». Бренд Maison Scorpios запустила в 2020 году мексиканская предпринимательница Адриана Абаскаль. Назвала в честь себя любимой, точнее, в честь своего знака зодиака. В фокусе внимания — сапоги всех возможных форм и моделей. «Парижские» ботфорты на устойчивом каблуке универсальны по крою и визуально удлиняют ноги — находка для девушек ростом около 160 см. Помимо классических версий есть вариации с кожаным хвостом по задней стенке, которые хорошо смотрятся и с платьем, и с джинсами. Цены кусаются: если верить ВЦИОМ, стоимость пары равна двум средним зарплатам по Москве.

Дубовые подсвечники

Бренды одежды и украшений от бывших сотрудников глянца уже общее место. Другое дело, интерьерные истории. Тем интереснее наблюдать за стартом экспериментальной студии дизайна Shelves Ксении Романовой, экс-редактора Vogue, Harper’s Bazaar, Interview и GQ. «Придумывать и находить вещи, которые превращают быт в искусство» — так описывает свою цель создательница проекта. В основном объекты выполнены из природных материалов: дерева, нефрита, янтаря, хлопка и льна.

Многие изделия выпускаются лимитированным или единичным тиражом. Среди интересных новинок — набор Wave: три функциональных подсвечника из массива дуба с ручной финишной брашировкой и покрытием маслом (40 000 руб.). Можно использовать их одновременно для двух видов свечей — классических столовых и чайных в гильзе, для этого достаточно просто перевернуть подсвечник. Наборы свечей и льняные мешочки для хранения идут в комплекте. Заказы пока оформляются только через соцсети бренда.

Брюссельские духи

На российский рынок продолжает выходить неизбитая ниша из Европы. Парфюмерная марка Les Soeurs de Noé создана бельгийкой с марокканскими корнями Надией Бенаисой — креативный директор назвала бренд «Сестры Ноэ» в честь своих детей. Мультикультурализм основательницы бренда прослеживается во всем, от композиций ароматов до флаконов: эдакий взгляд современной бельгийки на восточную культуру. В новой линейке Gold он особенно заметен: карамельная груша в Pear Addiction присыпана кумкватом, а грейпфрут в Neon Splash — амброй и белым мускусом. В общем, почерк парфюмера Жерома Эпинетта, работавшего для Byredo и Atelier Cologne, считывается практически сразу. Стоимость флакона — около 30 000 руб. в «Золотом яблоке».

Мебель Katushka

Название объекта (25 000 руб.) обусловлено его физическими свойствами, а именно способностью катиться по полу. Предмет напоминает стул, стол и тумбу в одном флаконе, выкрашен в жизнерадостный оранжевый и отсылает к работам Родченко и русскому авангарду в целом. Авторы — студия «Завод11» и архитектор Ирина Потапова. Материалы: гибкая фанера, МДФ, эмаль, лак.

Коллективная обувь

Датчане Ecco запремьерили силуэты из своего авангардного проекта Ecco.Kollektive, в Россию их привозят впервые. Эта обувь создается в партнерстве Наташи Рамсей-Леви с концептуальными дизайнерами: ​​сестрами Лаурой и Деанной Фаннинг из Kiko Kostadinov, Ниной Кристен, создававшей обувь для Bottega Veneta и Loewe, и Питером До — основателем одноименного бренда и экс-дизайнером Céline. Слипоны с акцентной подошвой в эстетике ретрофутуризма (39 990 руб.), лавандовые балетки (24 990 руб.), которые занятно отнесены к категории унисекс, и демисезонные кожаные полуботинки цвета спелого апельсина с узнаваемым мокасиновым швом (22 990 руб.) доступны офлайн в магазине Ecco в «Метрополисе» и концепт-сторе KM20.