Серьги-пешки, российские кеды и что еще появилось в магазинах на этой неделе
В еженедельной подборке все меньше международных брендов, но отечественные учатся лучше и разнообразнее удовлетворять потребности покупателей.
Домашние линейки от маркетплейсов
Заметный тренд — создание собственных линий предметов для дома крупными онлайн-платформами и сервисами. Оно и понятно: несмотря на многочисленные попытки отечественных, белорусских и турецких производителей, старую добрую «Икею» нам пока никто так и не заменил. А значит, по-прежнему есть место подвигу. Самые свежие запуски представили Яндекс Маркет и Lamoda. У первых появились свечи «Ароматы дачи». В наборе (1980 руб.) три свечи с ароматами, ассоциирующимися с дачей: «Черная смородина», «Горячий хлеб» и «Хвойный лес», а в дополнение к ним — альбом на Яндекс Музыке из шести ASMR-треков вроде треска костра и шума проезжающей электрички.
У Lamoda история более масштабная: онлайн-платформа наладила выпуск постельного белья, и это явно лишь первая ласточка нового перспективного направления Lamoda Home. Состав — 100% поплин или сатин, производитель — та самая фабрика «Шуйские ситцы», работавшая в России с Ikea. На вид — «Икея» «Икеей»: лаконичная упаковка, минималистичный дизайн, однотонные комплекты спокойных базовых расцветок. Ценник тоже сопоставимый — от 1500 руб. за полутораспальную простынь из поплина до 6500 руб. за двуспальный сатиновый комплект.
Повседневная и нарядная обувь
Куча обувных дропов — мужских, женских, на любую ногу и ситуацию. Российская марка Novak выпустила линейку кроссовок и кед из «дышащих» материалов: внешняя часть сшита из кожи, замши и нубука, внутренняя — из кожи, подошва — из легкого полимера ЭВА, который не впитывает влагу. Цвета — классические, но во многих моделях есть яркие всполохи оранжевого, зеленого, темно-красного, желтого и голубого. Цены — в районе 10 000 руб., в продаже на сайте бренда и в универмаге Trend Island в «Авиапарке». Там же можно найти яркие босоножки (19 990 руб.), кожаные сабо (11 150 руб.) и шпильки (17 990 руб.) с модным острым мысом: летняя коллекция уже приехала в магазин еще одного отечественного бренда — Mario Berlucci.
А в No One в честь тридцатилетия сети появилась лимитированная капсула: Fratelli Rossetti вышили на своей популярной модели лоферов Brera (75 490 руб.) поздравительную надпись, Rocco P. украсили казаки из металлизированной кожи (85 990 руб.) объемными золотыми перьями, а Casadei разработали специально для No One высоченную скульптурную платформу (121 990 руб.), возвышающуюся над повседневностью сантиметров на шестнадцать. В мужской части капсулы — классические дерби Franceschetti винного оттенка (57 990 руб.) и кеды в стиле color block Barracuda (36 990 руб.).
Крем от заломов на шее и поплывшего овала лица
Французский бренд Académie Scientifique de Beauté, созданный доктором Александром Ламоттом еще в 1890 году (дебют косметики состоялся во время Всемирной выставки в Париже) и одним из первых запатентовавший целую серию продуктов с коллагеном, выпустил крем-лифтинг для шеи и декольте. Заявляется, что средству под силу эффективно противостоять разрастанию второго подбородка, уменьшать кожные заломы на шее и корректировать овал лица: благодаря экстракту оболочки льна и пептидам оно усиливает выработку ваших собственных коллагена и эластина. Цена — 11 520 руб. за флакон 50 мл.
Сумка «Барби» и жакет для бабушки
Российский бренд Yulia Kutuzova сначала заприметили журналисты, что немудрено: красивые и качественные женские сумки у нас мало кто делает. В числе новых моделей — архитектурные Barbie (28 500 руб.), Rosie (29 500 руб.) и Chiara (26 800 руб.) из итальянской кожи. Помимо них в летней коллекции, кстати, есть одежда: широкие брюки-палаццо, мини-юбка и жакет прямого кроя, на левом рукаве которого расположена именная гравировка. В рекламной кампании Юля трогательно сняла свою семью — маму, бабушку и себя: «Мне было важно не ставить рамок в размерном ряду, чтобы у каждой девушки, миниатюрной или plus size, была возможность выглядеть модно и женственно».
Серьги-пешки и другие ювелирные шахматы
Prosto jewelry перезапустили коллекцию, посвященную шахматам. Серьги, подвески, браслеты и кольца с шахматными фигурами выполнены из стерлингового серебра и покрыты черной нанокерамикой. Пусеты в виде пешек с застежкой на закрутке обойдутся в 7800 руб., моносерьга-король — 13 200 руб., кольцо, подстраивающееся под разные пальцы, с двумя фигурами коня — 13 800 руб. Помимо онлайна украшения можно купить в магазине бренда на улице Казакова.
Сарафаны и кимоно с яркими принтами
Летний дроп проекта Front, поддерживающего русских дизайнеров и народные ремесла, небольшой, но яркий: пара свитшотов (11 750 руб.) с цветочной аппликацией от Ани Толстой, разноцветные повязки-косы Labase (7750 руб.), юбки, топы, сарафаны (17 750 руб., носить как платье или поверх футболки) и кимоно (18 750 руб.), которое может служить и дачным халатом, и городским пыльником. Коллекция уже в продаже онлайн и в шоуруме в Большом Харитоньевском.