Стразы, перья, гирлянды и что еще появилось в магазинах на этой неделе
Новый год к нам мчится: гирлянды, елочные игрушки, пряничные домики и прочий праздничный декор, платья в стразах и перьях и ароматы для специальных случаев уже заполнили московские прилавки. А для активного отдыха во время зимних каникул — неубиваемые ботинки и теплые джемперы с узорами.
Новогодние игрушки и гирлянды
Фетровые гирлянды (990 руб.), елочные игрушки из бумаги (1890 руб. за набор), фетра (2490 руб.) и джута (4490 руб.), подсвечники в виде пряничных домиков и красные хлопковые пледы со снежниками (6990 руб.) — Tkano одним из первых среди российских брендов запустил продажи праздничного текстиля и декора. И если наряжать елку пока все-таки не тянет, украсить стену или зеркало какой-нибудь светодиодной гирляндой — идея внесезонная. И смотрится красиво, и справиться с ноябрьской хандрой помогает.
Новый парфюмерный бренд
Eutopie — новая для России французская марка, на которую стоит обратить внимание: тут и не приевшиеся ароматные сочетания, и внятный сторителлинг, и понятные цены (от 10 000 до 12 000 руб. за 100 мл). Элоди Полле много лет работала в Hermes, а после запустила свой бренд с романтичным названием «Утопия» в честь одноименной книги Томаса Мора. Все ароматы — пронумерованные главы истории о паре влюбленных путешественников, которые ищут по всему миру собственную утопию. Самая свежая новинка — парфюмерная вода n°12, Afinado. Цитрусово-фруктовое аромапутешествие в Бразилию с деликатным аккордом из ладана и пачулей в финале уже продается в «Лэтуаль» и «Золотом яблоке».
Одежда для новогодней ночи
Жакеты с бахромой (21 980 руб.), мини-юбки с бронзовыми хвостами (9980 руб.), леопардовые джинсы с металлизированным покрытием (19 980 руб.), пайетки, перья и высоченные серебристые ковбойские сапоги (28 980 руб.) — российская марка 2Mood выпустила новогоднюю капсулу для тех, кто любит наряжаться. Есть и более нейтральные опции: смокинги с широкими лацканами и брючные костюмы (брюки — 12 980 руб., жакеты — 22 980 руб.) из струящихся тканей классических черного, белого и красного цветов в духе power dressing 1980-х. Все уже в продаже на сайте и в офлайн-точках бренда.
Мужские ботинки для холодов
Сеть мультибрендовых магазинов для outdoor активностей Hiker выпустила обувь под собственной торговой маркой. Главная модель, на которую делают ставку — зимние мужские ботинки Mudguard (12 499 руб.): высокие, с водоотталкивающей мембраной снаружи и утеплителем внутри, подойдут для холодов, слякоти и загородных прогулок. Впрочем, верх сделан из натуральной кожи, так что обувь не выглядит чрезмерно спортивной и будет уместно смотреться и в повседневной городской жизни. Как и вторая модель Snow Boot (9999 руб.): ботинки хоть и предназначены для активного отдыха и походов, но визуально не перегружены лишними деталями. Размеры — от 40-го до 46-го.
Джемперы с геометрическими узорами
Линии, круги и более затейливые геометрические узоры легко превращают трикотажные вещи из расслабленных домашних в пригодные для офиса, встреч, музея и театра. Монохромные женские джемперы в необычную клетку (8990 руб.) представил российский бренд To be blossom. Если предпочитаете фактурные рисунки, у них же есть модели «с косами» (9990 руб.). Мужской джемпер с зигзагами (9999 руб.), который не возбраняется носить самостоятельно или под пиджак, можно найти у турецкой марки NetWork. Она в отличие от некоторых других брендов с аналогичной родословной чувствует себя на российском рынке довольно уверенно: фирменные магазины работают уже практически во всех крупных ТЦ Москвы — «Метрополисе», «Афимолле» и «Авиапарке». И, наконец, геометрия природы, тоже традиционный для зимних коллекций мотив, который, безусловно, уместнее на отдыхе, в том числе горнолыжном: шерстяной оверсайз-свитер «Горы» (35 860 руб.) еще одной российской марки Erma. Помимо онлайна их вещи можно купить в шоуруме по адресу Нащокинский переулок, 8.