, 3 мин. на чтение

Сумка «Буба», платок для фанатов Бертолуччи и что еще появилось в магазинах на этой неделе

Новые нелокальные бренды косметики, яркая верхняя одежда от российских марок, много мужского и женского денима и сумка, которая покорит Патрики.

Мозаика для дома

В марте Foam — магазин, изначально задуманный как косметический, — поэкспериментировал в поп-ап формате с лайфстайл-темой: в пространстве на 4-й Тверской-Ямской можно было познакомиться с небанальными локальными брендами, основанными женщинами. В апреле изделия некоторых из них перекочевали в постоянный ассортимент: теперь в Foam есть и керамика, и книги, и небанальная канцелярия. А еще всякие ироничные штуки для дома авторства Светланы Растебиной, создательницы студии мозаики Rastebina. Например, 30-сантиметровая стеклянная мозаика «Попка» на деревянной основе (4900 руб.) или подставки под стаканы «Сердце» (800 руб.).

Платок для фанатов Бертолуччи 

В новом, уже втором за эту весну дропе бренда Yuliawave много классических модных вещей, что неудивительно: коллекция названа «Ускользающая красота» и обыгрывает образ главной героини одноименной драмы Бертолуччи. А значит, в продажу поступили льняные рубашки с защипами на рукавах, голубые широкие джинсы (из интересных ходов — имитация пятен от травы на них), макси-платья с металлическими бусинами и однобортные брючные костюмы из итальянской шерсти. Главный аксессуар — шелковый платок-каре (15 000 руб.), в принтах которого используются фразы и образы из «Ускользающей красоты». Дроп уже доступен на сайте и офлайн в Большом Козихинском переулке, 15.

Сумка, вызывающая приятные эмоции 

В московских магазинах Sportmax прописалась сумка, которая точно поборется за статус самого популярного светского аксессуара сезона. У мягкой обтекаемой модели с деревянной ручкой странное имя — Bouba. Оказывается, «буба» — одно из слов, полученных путем социологического эксперимента по распознанию связей, которые человеческий мозг создает между звуками и формами. Разным людям показывали две фигуры — одну заостренную, другую скругленную, и у большинства респондентов вторая ассоциировалась с «бубой». В общем, с одной стороны, полная тарабарщина, но с другой — эмоционально окрашенный набор букв с хорошими перспективами. Да и сама сумка удачная — красивая и функциональная. В общем, ждем на всех перекрестках Патриарших и предместий.

Новая мужская косметика

В Cosmotheca сразу две новые марки для мужчин: итальянская Floid, которая продает свои зелья аж с 1932 года, и американская Blind Barber, родившаяся из одноименной сети парикмахерских. Первая хороша внятностью продуктов (вот тебе гель для бритья, вот лосьон после, вот мыло), демократичными ценами (в диапазоне от 900 до 1500 руб. за средство) и ретроупаковкой. Вторая более замысловатая: тут вам и глина для укладки или помада для фиксации волос (2300 руб. за каждую), и крем для области вокруг глаз, и масло для бороды (1950 руб.). Но опять же ничего заоблачно-сверхъестественного: у всех продуктов понятный функционал, не чрезмерно сложные составы, лаконичные баночки и приятные цены.

Смелая верхняя одежда на весну

В этом сезоне в лимитированной коллекции «Снежной королевы» неожиданно много эффектной верхней одежды. К примеру, двубортные шерстяные тренчи со съемными страусиными перьями (27 710 руб.), бомберы из натуральной кожи в смелом золотом и классическом черном цвете (24 290 руб.) и кожаные жилеты-косухи (17 810 руб.), которым позавидует любой фанат «Короля и Шута». Все изделия выполнены ограниченным тиражом и доступны помимо онлайна только в избранных магазинах сети. В Москве это ТРК «Метрополис», ТЦ Columbus и ТРЦ «Европейский».

Вечно молодой деним

У Finn Flare много нового денима — как для мужчин, так и для женщин. Найдется все: и прямой крой, и модели с клешем от колена, и скинни, и джоггеры, и «бойфренды» с высокой, низкой и средней посадкой. Оверсайз-рубашки и ветровки из плотного денима прилагаются. Стоимость изделий — в районе 5000–8000 руб., цветовая гамма — от классических темно-синего и черного до состаренного голубого и серого.