Тоня Голубева

Сумка из галстуков, платья-кафтаны в стиле нуар и что еще появилось в магазинах на неделе

4 мин. на чтение

Знакомый ювелирный мультибренд c новой концепцией, парфюмерный бутик с украшениями, одежда и аксессуары из старого отельного текстиля, сумки в виде конфет и косметика от солнца, которую удобно носить с собой.

 

Новый мультибренд украшений

Сеть Pandora меняет концепцию и название: теперь российские магазины именуются PanClub и переквалифицируются в мультибрендовые. Помимо украшений Pandora (важное уточнение: сам бренд названия не менял) представлено 20 ювелирных марок: Fresh, The Reason, Secrets, LunaLU, Sumei, Nana и др. Критерий отбора, по словам представителей компании, — это наличие у бренда нетривиальной истории и заложенные в украшения смыслы. Так, изделия Secrets опираются на счастливые детские воспоминания художницы Софьи Швырковой и напоминают сокровища из маминой шкатулки, Nana — это переведенные на ювелирный язык впечатления владелицы бренда о собственной юности в Африке и Латинской Америке, а Neya Нины Матлиной — высеченная в камне любовь ювелира-технолога к классической музыке и искусству. На сайте PanClub купить новые бренды пока нельзя, а вот в рознице экс-Pandora, к примеру в «Метрополисе», «Атриуме» и «Афимолле», уже можно найти.

Кимоно из штор и сумки из галстуков

Московский бутик-отель Marco Polo, недавно изрядно помолодевший душой и интерьерами, как и подобает модным заведениям, выпустил собственную upcycle-капсулу одежды и аксессуаров. Помогли ему в этом российские дизайнеры, нашедшие неожиданное применение старому текстилю и мебели со складов гостиницы. Ребята из Gain использовали синие подъюбники от банкетных столов для сооружения головных уборов, Pijmak переосмыслили отельную униформу и скроили из галстуков вечерние сумки. Шторы и тюли пошли стараниями Rigraiser на кимоно, блузы и шоперы. А потом отельеры с дизайнерами пошли еще дальше и проапсайклили остатки апсайкла: обрезки, оставшиеся от пошива кимоно, использовали для создания игрушек вместе с подопечными фонда «Жизненный путь» с ментальными особенностями. Все изделия можно купить в самом отеле — он находится в Спиридоньевском переулке.

Ювелирные украшения и парфюмерия на Патриарших

Вслед за Веной, Амстердамом и другими европейскими столицами монобутик израильского парфюмерного бренда Zielinski & Rozen наконец появился и в Москве — на Малой Бронной. Оформление доверили архитектору Наталье Белоноговой, приложившей руку к паре десятков модных ресторанов и магазинов, а она увидела парфюмерный бутик теплым, темным и немного мистическим. Из отсылок к Израилю — открывающиеся панорамные окна, как у Эреза Розена в Яффо: можно перевести дух и приятно провести время за чем-нибудь освежающим, сидя на подоконнике. Звезда интерьера — ретроумывальник, какой наверняка был в вашем детстве в деревне у бабушки, а главная фишка фасада — виноградная лоза, уходящая корнями в самую тусовочную улицу города. Со временем на стеблях начнут появляться листья и распускаться бутоны — в общем, пространство будет не только приятно пахнуть, но и цвести. Помимо полного ассортимента косметики марки на Патриарших можно купить ожерелья и браслеты ручной работы. Специально заложенного эзотерического смысла в них нет, но вы вполне можете придумать свой: подробное описание использованных в изделии камней и символов к покупке прилагается и к фантазиям очень даже располагает.

«Кондитерские» сумки

Прошлым летом москвичи полюбили марку Pepfer за сумки-узелки из «Ежика в тумане», этим — присматриваются к «сладкой» коллекции — сумкам-конфетам (18 000 руб.) и тубам с макарунами (23 000 руб. за большую и 7000 руб. за мини-версию), съемным ручкам в виде маршмеллоу (3200 руб.) и классической модели в виде пакета с нарисованной россыпью карамелек на подкладе (17 000 руб.). Последняя — плод сотрудничества марки с художницей, призером конкурса Hermes Ольгой Никич (с таким пакетиком, кстати, уже была замечена в Париже Эвелина Хромченко). За подписку на новостную рассылку на сайте можно получить на заказ скидку 7%, за покупку сумок из коллекции — сладкий подарок, как в детстве.

Платья-кафтаны в стиле нуар

Строго говоря, бренд Trese Me не совсем новый: с 2015 года марка называлась Trendymamas, в своей новой инкарнации — более интеллигентно и универсально. Изначально дизайнер Стелла Каминская специализировалась на парных образах для мам и дочек, сейчас же это полноценная линейка женственной одежды: посадка по фигуре, цветочные принты, сетка, кружево, летящая вискоза, струящийся атлас с набивным рисунком в тон ткани. Отдельного внимания заслуживают нуарные платья-кафтаны из тонкой сетки (17 980 руб.): если смелости вам не занимать, можно носить такое просто поверх белья или однотонного боди. В противном случае используйте его как накидку в бохо-стиле и носите с кроп-топом и джинсами или же надевайте поверх «бельевого» платья-комбинации — они этим летом по-прежнему в моде.

Солнцезащитная косметика в стиках и кушонах

Летом солнцезащитной косметики много не бывает, тем более что среди новинок есть любопытные экземпляры. Очевидный тренд — средства, которые удобно не только наносить, но и носить с собой, освежая SPF в течение дня. Фокус можно проделывать с праймером в стике Airy Fit от DR.F5 (1390 руб.), который наносится ровным тонким слоем, не оставляя жирности и ощущения липкости. Или же с солнцезащитным стиком Photo Reverse (5752 руб.), новинкой марки Institut Esthederm — он будет особенно полезен для кожи с уже имеющейся пигментацией либо склонной к ней. Еще один подходящий для города формат — кушон, как Waterfull Tone-Up Sun Cushion от d’Alba (3183 руб.): средство тоже наносится равномерно, быстро впитывается и легко наслаивается в течение дня. Его, кстати, можно использовать и как базу под макияж.

Подписаться: