Тоня Голубева

Светильник-шляпа, тирольские ботинки и что еще появилось в магазинах на этой неделе

2 мин. на чтение

Локальные обувь и аксессуары из натуральной кожи, лосьон из васильков, демократичная мужская одежда и светильники для создания нуарной атмосферы.

Светильник-шляпа и торшер-вентилятор

Подвесной светильник марки Bergenson Bjorn Vinger  (7100 руб.) напоминает очертаниями широкополую шляпу и рисует на стенах и потолке благодаря абажуру из железной сетки причудливые узоры. Одноименный торшер (12 900 руб.) внешне похож на вентилятор, но с театром теней справляется не хуже своего подвесного тезки. В продаже на сайте марки.

Тирольские ботинки и казаки как из вестернов

После успеха весенне-летней, первой для Present & Simple коллекции обуви марка предсказуемо решила развивать направление. Осенний дроп небольшой: казаки из натуральной замши в трех цветах (терракотовый, черный и карамельный), замшевые же ботинки, напоминающие тирольские, с характерной отстрочкой на мысе (два оттенка: бежевый и кофейный) и упругой подошвой для снижения нагрузки на стопу, а также кожаные ботильоны на высоком каблуке и городские ботинки на шнуровке. Стоимость новинок — от 18 990 до 24 990 руб., помимо онлайна они представлены в «Афимолле», «Авиапарке» и «Океании».

Неоновые сумки

Beautiful Birds — петербургская марка с производством на территории «Севкабель Порта», выросшая на базе бренда сумок, ремней и аксессуаров из натуральной кожи ВВ1. Для создания новой коллекции Neon Limited Edition пришлось запустить собственный покрасочный цех: каждая из семи моделей сумок и небольшие кожаные аксессуары окрашиваются в оранжевый, зеленый, желтый и розовый неон вручную. Цены — от 15 990 руб. за мягкий клатч с объемным тиснением и 20 900 руб. за поясную модель до 33 900 руб. за вместительную дорожную. Каждая названа в честь какой-нибудь птицы, а упаковку, в которой доставляют заказ, можно преобразовать в кормушку — письмо с инструкцией прилагается к заказу.

Демократичная мужская одежда

Марка Sela, раньше одевавшая в комфортную недорогую одежду только женщин и детей, запустила мужское направление: больше ста наименований с размерной сеткой от XS до XXL. В ассортименте есть вся необходимая база: плотные хлопковые футболки, деним, вязаные джемперы, фланелевые клетчатые рубашки, трикотажные костюмы с худи и джоггерами, стеганые куртки, утепленные жилеты, белье и аксессуары. Цвета — спокойные и мягкие, принтов практически нет. У футболок есть имена, чтобы было проще ориентироваться: Peter (прямой крой с круглой горловиной), Mark (прямой крой с V-образной горловиной), Adam (обтягивающая), Max (оверсайз из хлопка) и Alex (оверсайз из футера). Ценовая политика прежняя — от 1000 до 5000 руб. за вещь. Коллекция уже поступила в продажу в офлайн-точки марки, а также на сайт и маркетплейсы.

Васильковая вода

Снимает отеки, освежает, очищает, успокаивает реактивную кожу — обычно для такого набора спецэффектов нужно несколько косметических средств. Но французская марка Laino попыталась создать продукт, который справлялся бы со всеми этими задачами. Назвали эту помесь тоника с лосьоном романтично — «васильковой водой»: ее нужно наносить утром и вечером ватным тампоном на лицо и шею. Стоимость флакона 250 мл — 470 руб.

Подписаться: