Тренч с граффити, лоферы из Милана и что еще появилось в магазинах на этой неделе
Яркая одежда с бантами и панковскими отсылками к Вивьен Вествуд, серая косметика-посвящение панельным многоэтажкам, много мужской обуви и молодые российские бренды.
Одежда в стиле Вивьен Вествуд
Новая женская капсула бренда First in Space — посвящение главной панк-диве от моды, британскому дизайнеру Вивьен Вествуд, которая не только вывела панковскую субкультуру на подиумы, но и в целом расширила представления о стиле во всем мире. Нарушать правила, бескомпромиссно отстаивать свои идеалы, не оглядываться на сиюминутные тренды и нагружать одежду смыслами — заветы Вествуд, которым уже полвека следуют многие дизайнеры, в том числе и российские. Панк-капсула First in Space, безусловно, более сглаженная, чем оригинальная панк-культура. Хлопковый тренч с контрастными вставками и граффити-принтом (22 800 руб.), платье-рубашка (18 480 руб.) с репсовым поясом, оверсайз-футболки с приспущенным рукавом и графичными рисунками (8160 руб.), головные уборы с надписью «Быть, а не казаться» (3960 руб.) — все это вещи для жизни. И все же они скажут о вас и за вас многое. В продаже онлайн и в офлайн-точках марки, например в «Метрополисе» и «Павелецкой Плазе».
Лоферы прямиком из Милана
В прошлом году в ТЦ «Афимолл» открылся «Слепая курица department store» — самый крупный мультибренд компании, которая начинала как салон оптики в Калуге. Теперь она стала одним из важных игроков фэшн-рынка, за которым интересно следить и который, несмотря на все трудности с импортом, продолжает привозить в Россию западные бренды. Многие, как, например, обувная новинка Bougeotte, на эксклюзиве. Марка была основана в 2015-м в Милане и начиналась с одной-единственной модели женских лоферов Flâneur. В 2021-м ее адаптировали и запустили мужскую линию. Сейчас обувь Bougeotte — интересная смесь современных техник, итальянских обувных традиций и элементов из разных культур и эпох: она выглядит одновременно классической и актуальной. Для производства каждой пары необходимо 36 часов работы (на 80% ручной): она перемещается между семью фабриками. Неудивительно, что средний чек высок — в районе 65 000 руб. В Москве пока представлена мужская коллекция — в том самом department store и на сайте мультибренда, а женская поступит в продажу в течение месяца.
Вещи молодых российских брендов
Универмаг локальных брендов Trend Island продолжает расширять ассортимент: у него появилось шесть новых резидентов. ZRD делает повседневные унисекс-толстовки и футболки с довольно агрессивными готическими принтами, Sport Angel — женскую одежду для тренировок из итальянских тканей, Parfet Moscow — стритстайл для мужчин и женщин (те самые футболки цвета бутовских панелек — их рук дело). Женская марка Unlocked для тех, кто вооружился модной библией сезона и наметил курс на раздевание: белье, стразы, сетка, вызывающие надписи, а Vinnis и Nebesa, наоборот, лаконичная база с фокусом на качественные материалы и универсальную посадку.
Серый бальзам для горожан
Бьюти-бренд RBG исследует культурные коды: серый «городской бальзам для губ» — аллюзия на тему панельных многоэтажек. А также серого неба, асфальта, бетонных плит, заборов — список можно продолжать бесконечно. Создательница марки Наталья Ракоч упаковала средство в яркие коробки со скетчами иллюстратора Евдокии, которая прославилась в соцсетях быстрыми скетч-зарисовками жителей мегаполисов. На коробках RBG тоже изображены горожане: модница в экошубе, завсегдатай Патриков с идеально уложенной бородой, фанатка «Секса в большом городе». Сам бальзам становится при нанесении прозрачным, смягчает и питает потрескавшиеся губы, а еще ностальгически пахнет «Дюшесом». Стоимость стика — 999 руб.
Мужская обувь на весну
В мужской коллекции Ecco появились новые модели лоферов из гладкой кожи или из нубука с контрастной стежкой (18 990 руб.), а также кроссовок для длительных прогулок, фитнеса и уличного спорта (16 990 руб.). Подошва последних хоть и трехслойная для лучшей амортизации, но практически невесомая. Текстиль пропускает воздух и поглощает влагу, а средняя часть стопы и пятка мягко фиксируются, чтобы не перетруждать мышцы и сухожилия. Уже в продаже онлайн и офлайн.
Платья с бантами и оранжевые блузки
Российские марки продолжают пополнять свой ассортимент вещами, соответствующими подиумным трендам весны. В их числе бренд Without Fail, который предложил варианты для закрытия вопросов с бантами и оранжевым цветом. Первые украшают горловину блузок (27 000 руб.), которые уместно носить как в офис, так и на мероприятия, и бархатные вечерние платья (при желании бант можно отстегнуть). Ну а оранжевые рубашки из итальянского хлопка (21 000 руб.) смотрятся ярко не только благодаря цвету: акцентная кокетка и вытачки выглядят свежо сами по себе. Помимо онлайна вещи можно купить в магазине марки на Кузнецком Мосту.