Платья и аксессуары для вечеринок в стиле «Великого Гэтсби», джемперы из гипоаллергенного неокрашенного кашемира, комбинезоны и толстовки с эффектом «варенки», серьги, каффы и массивные кольца для мужчин и товары для дома с локальным колоритом.
Мужская ювелирка
Моносерьги, печатки с цветными камнями и жемчужные нити будто с портретов Ганса Гольбейна-младшего — так выглядит первая мужская коллекция ювелирного бренда Secrets. Лейтмотив, как несложно догадаться — живопись Ренессанса, «время расцвета не только философии, науки и искусства, но и ювелирного дела», как объясняет арт-директор марки Софья Швыркова. Украшения на полотнах той эпохи выписаны тщательно еще и потому, что многие художники итальянского Возрождения, включая, к примеру, Боттичелли, обучались ювелирному искусству. Стилизованы в коллекции не только формы, но и огранка камней: в общем, чтобы присвоить себе подобные серьги с топазами (в районе 20 000 руб.), каффы с горным хрусталем (13 900 руб.), массивные кольца-печатки (от 24 700 до 46 900 руб.) и жемчужные нити с массивным серебряным карабином, усыпанным паве из топазов (75 900 руб.), мужчине нужна если не смелость, то как минимум склонность эксцентрично одеваться. Впрочем, украшения, несмотря на позиционирование, явно задуманы как унисекс, так что за бизнес-план бренда можно не волноваться.
Российские джемперы из кашемира Loro Piana
У Present & Simple пополнение линейки джемперов Sky — тех самых, которые делаются из непереработанного гипоаллергенного кашемира Loro Piana: его произвели для других люксовых марок, но не израсходовали. Отличается такой кашемир длиной ворса: более 11 мм против 3 мм у шерсти и 8 мм у классического кашемира virgin. Это влияет на тонкость и мягкость, а еще позволяет джемперу не покрываться катышками. Новые цвета: темно-бежевый, горчичный, синий, светло-розовый и оливковый. И обусловлена такая палитра не только трендами, но и заботой о покупателе: кашемир натуральных оттенков — самый мягкий, поскольку не подвергался окрашиванию. Стоимость изделия — 34 990 руб.
Товары для дома на Яндекс Маркете
Концепт-стор Яндекса собрал в новом разделе более 90 российских и иностранных брендов, производящих посуду, текстиль, предметы интерьера и декора. Тут и пледы «Орнамика» с народными узорами, и минималистичный фарфор Arsha Studio, и кучерявая керамика Htonic. Товары ручной работы, созданные локальными производителями и современными художниками, вроде гжельской посуды и скатертей из нижегородского гипюра теперь тоже находятся в категории «Для дома», но все с той же пометкой «Ремесла».
«Вареные» комбинезоны в стиле 1980-х
Уютные костюмы (9000 руб. за толстовку, 7000 руб. за брюки) и комбинезоны (около 10 000 руб.) из капсулы Day-to-day бренда Belle you легко вписались бы в домашние или спортивные гардеробы модниц 1980-х. Чтобы добиться винтажного эффекта, футер подвергли обработке по технологии stonewash — получились мраморные узоры, напоминающие разводы на вареных джинсах. Цвета: розовый, голубой, терракотовый, бежевый и серый, силуэты свободные, со спущенной линией плеч.
Наряды для вечеринок в стиле «Великого Гэтсби»
Сезон корпоративов не за горами, а устоять перед соблазном устроить вечеринку по мотивам «ревущих двадцатых», вероятно, будет непросто еще лет семь. Так что российские бренды не перестают снабжать нас нарядами, будто бы сконструированными специально для Дэйзи Бьюкенен. Удачную капсулу представила марка Aline: тут и сверкающее платье-сетка, и бархат с перьями, и чокер-роза, и сумка с сеткой из камней. В общем, легко собрать образ под ключ.