, 1 мин. на чтение

В бутиках Lardaux представлена коллекция кулонов-букв испанского бренда Carrera y Carrera

Произносишь Carrera y Carrera — подразумеваешь высокое ювелирное искусство. История испанской марки, изделия которой носили Одри Хэпберн и Элизабет Тейлор, началась почти полтора века назад в Мадриде. А в 1994 году марка впервые пришла в Россию и сразу завоевала сердца россиян своим неординарным дизайном скульптурных изделий в миниатюре, выполненных с особым вниманием к мелким деталям.

На данный момент компания имеет свыше 300 точек продаж в более чем 40 странах. В 2023 году, после пятилетнего перерыва, бренд вновь вернулся в Россию. Теперь его официальным эксклюзивным дистрибутором на территории нашей страны выступает компания Lardaux. Именно здесь в продаже появилась культовая коллекция бренда My Angel Letters — кулоны-буквы из 18-каратного желтого и белого золота, украшенные фигуркой ангела — символом свободы и защиты. Простой и элегантный дизайн подвесок — вне моды и рамок. Он может стать отражением имени того, кому предназначен, или зашифрованным важным посланием.

Любопытно, что пока самая популярная из всего алфавита — буква Е. Об этом рассказал Андрей Дмитриев — сооснователь и СЕО Lardaux. Он создал компанию вместе с женой, геммологом Анной Лардо.

Lardaux более 15 лет специализируется на дистрибуции мировых ювелирных домов. «Буквы Ангелы», а также другие коллекции Carrera y Carrera представлены в двух московских бутиках Lardaux: в «Москва-Сити» в башне «IQ-квартала» на Пресненской набережной и на Новорижском шоссе в ТЦ «Юнимолл» рядом с «Архангельское Аутлет», а также на сайте компании.

Фото: пресс-служба Lardaux