Николай Спиридонов

В «Европейском» открылся первый магазин итальянского бренда Rinascimento

1 мин. на чтение

Итальянский массмаркет не только не спешит покидать российский рынок (Benetton, Intimissimi, Calzedonia по-прежнему с нами), но даже открывает новые магазины. Например, на наш рынок недавно вернулась сеть OVS, которая считается одним из крупнейших итальянских ритейлеров (первая попытка была в 2014 году).

Теперь итальянская группа Teddy открыла в «Европейском» первый монобрендовый магазин Rinascimento. Компании также принадлежат магазины Terranova и Calliope, которые уже представлены в России.

Rinascimento переводится с итальянского как «Возрождение», что звучит многообещающе. По факту это массмаркет, но не самый дешевый. Аналитики относят марку к сложному подсегменту «премиальный массмаркет», где сейчас наблюдается большая конкуренция. Бренд специализируется прежде всего на женских коллекциях.

Одежда раньше продавалась в мультибрендовых магазинах («Стокманн») и на платформе Lamodа. Можно увидеть ценовую политику: платья продаются в диапазоне от 7700 до 20 500 рублей, жакеты стоят больше 20 000 рублей, пуловеры и джемперы — около 10 000 рублей (без скидки).

В будущем бренд планирует открыть магазины и в других торговых центрах, но в каких — пока не известно.

Фото: @Rinascimento

Подписаться: