Так называется традиционная акция, которая пройдет с 14 по 18 октября во всех универмагах, а также онлайн-магазине stockmann.ru. Это что-то вроде затянувшейся черной пятницы, когда в продаже можно найти товары из новых коллекций по самым выгодным ценам. Включая модные бренды, как, например, Love Moschino или Pierre Cardin.
Покупателей ждет женская, мужская и детская одежда, а также косметика и товары для дома.
История «Сумасшедших дней» началась в 1986 году на родине бренда Stockmann в Финляндии и всегда пользовалась большим успехом. В России акция проводится уже 14 лет.
В 2020 году акция пройдет как положено — со всеми мерами предосторожности. В универмагах отменили традиционные праздничные мероприятия, конкурсы и активности. Все, чтобы сосредоточиться на шопинге и, конечно, избежать распространения вируса. В остальном все как и везде: маски, перчатки, антисептик в свободном доступе и ограниченное количество единовременных посетителей. К этому мы уже привыкли.
«Этот год — год больших испытаний и возможностей для fashion-рынка, и “Стокманн” принял этот вызов в полной мере. Несмотря на сложности в поставках, неустойчивость экономики и ограничения, вызванные пандемией, мы решили не отказываться от своих планов и порадовать наших постоянных клиентов традиционной акцией “Сумасшедшие дни”. Она всегда проходит два раза в год — в апреле и октябре. Этой весной “Сумасшедшие дни” проводились полностью онлайн — наш интернет-магазин продал рекордное количество товаров. Раньше накануне акции мы всегда распространяли в универмагах печатный каталог с ассортиментом “Сумасшедших дней”, сейчас мы даем возможность сформировать список покупок на сайте, не выходя из дома. А затем совершить покупки онлайн или прийти с уже готовым списком в офлайн-универмаг», — добавляет Геннадий Левкин, генеральный директор «Стокманна».