Из этого новомодного материала на днях Макрон на саммите G7 в Биаррице подарил участникам наручные часы.
Судя по ценам обуви в ЦУМе и по уровню подарка — в буквальном смысле президентского — переработка пластика из океана сегодня обходится недешево.
В ЦУМе текстильную и резиновую обувь бренда F_WD можно купить онлайн уже сегодня: ботинки за 21 150 рублей, а сапоги — за 25 250.
Дизайнер марки F_WD — Вирджил Абло, основатель бренда Off-White и художественный директор мужской линии одежды Louis Vuitton. В этом году он запустил бренд F_WD, идеология которого основана на переработке отходов. Слоган марки — Be a part of the solution — «Будь частью решения». И действительно, все так часто говорят о сознательном отношении к природным ресурсам, о переработке мусора, но когда дело доходит до модных тенденций и особенно обуви, в ход идут все те же кожа и мех. В мире, может, уже и не так, но наши модники нет-нет да похвастаются новыми крокодиловыми ботильонами или в новостях появится сообщение, что у москвички из машины украли сумку Birkin из зеленого питона. К искусственной коже в одежде все уже более или менее привыкли, а с обувью сложнее: нога в искусственных материалах не дышит. В описании модели на сайте ЦУМа сказано, что подкладка и стелька сделаны из 100% текстиля: есть шанс, что обувь будет не только экологичная во всех смыслах, но также и удобная для носки.
Начать продажи офлайн обещают 3 сентября во время Vogue Fashion’s Night Out.