Варенка, карго и нестыдные мужские сандалии: что мы этим летом увидим на улицах
Московское лето — это три месяца в году, когда в городе наконец-то комфортно, приятно и радостно жить. Когда можно забыть про одинаковые зимние куртки и с гордостью достать из закромов все самое цветное и легкое.
Сразу же после показов в Париже и Милане модные сайты твердили, что главным трендом лета станет «тай-дай», по-русски — варенки. Но их почему-то нет ни в одном модном магазине, кроме Aizel. Вареная футболка от Стеллы Маккартни там продается за 22 600 рублей, а носки от бренда Anonymousism — за 2200. Для тех, кто забыл, как добиться такого же эффекта окрашивания в домашних условиях, есть видеоуроки на YouTube.
Лучшая партия для вареных «тай-дай» носков — это, конечно же, сандалии. А почему бы и нет? На сайте Sandals and Socks, которому уже больше двадцати лет, есть уйма примеров, как сочетать этих непримиримых врагов мужского гардероба.
Образцово-показательные мужские сандалии, за которые точно не будет стыдно, продаются со скидкой на сайте Farfetch. Это коллаборация дизайнера Рика Оуэнса с Birkenstock — известным брендом по производству ортопедических шлепанцев из пробкового дерева. Классические женские «биркенштоки» здесь тоже есть — от 2674 рублей.
Но не сандалии, а резиновые шлепанцы в этом сезоне заполонили прилавки модных магазинов. Самые изысканные женские модели — как всегда в магазине Leform: черные с рифленой подошвой Rick Owens за еще приемлемые 9900 рублей и минималистичные белые Maison Margiela уже за 17 990 рублей. На Aizel мужские шлепанцы от миланского диджея и дизайнера Марсело Бурлона продаются за 11 900 рублей, а простые черные Balenciaga на сайте SVMoscow — за безумные 20 600. Шлепанцы не сандалии, и носить их с носками точно не стоит, если вы не рэпер.
Другой бесспорный фаворит московских магазинов — кеды из коллаборации Сonverse и Comme des Garçons с глазастыми сердечками. Если не страдаете плоскостопием, ищите их в Air Moscow (11 800 рублей) на четвертом этаже «Цветного» и в концепт-сторе КМ20 в Столешниковом переулке.
Что еще можно надеть этим летом? Невероятно, но карго. Те самые «рыбацкие» шорты и штаны с большими накладными карманами и молниями в стиле Анатолия Вассермана, которые раньше было стыдно носить. Классическую мужскую модель таких шорт от Stone Island можно заказать на Farfetch (16 265 рублей), а если не хочется ждать и дня — в магазинах Brandshop (16 490 рублей).
Неизменная спутница карго (помимо удочки, конечно) — это панама, причем в трендах она держится уже второе лето подряд. Скейтерские панамы The North Face по доброй традиции можно найти в том же Brandshop — всего за 2790 рублей, а модели поинтереснее, как от французского бренда Jacquemus, — в магазине КМ20 за 12 400. В ЦУМе его же соломенная шляпка продается за 14 150 рублей — представьте, как будете загорать в ней на травке в «Музеоне» или на пляже в Серебряном бору и думать, сколько вы заплатили, чтобы прикрыть голову от солнца.