, 3 мин. на чтение

Ваза-сапог, кружевные манжеты и что еще появилось в магазинах на этой неделе

А также одежда от скейтшопа, яркая велюровая софа и шампунь для возвращения волос к «заводским настройкам».

Яркая мини-софа

19.17.design — камерная питерская студия дизайна интерьеров, которая выпускает собственную «нескучную мебель для нескучных людей». Свежее пополнение — в семействе «Баранычей». Одноименная софа с тактильно приятной велюровой обивкой (95 000 руб.) подойдет для кухни, детской или небольшой гостиной, причем оттенок можно выбрать аж из 15 вариантов разной степени яркости. Ладно, яркие все, в этом и суть: как и другие «Баранычи» — барный стул (26 500 руб.), полубарный стул (25 000 руб.), стул (35 000 руб.) и кресло (55 000 руб.) — новая софа призвана прежде всего поднимать настроение.

Одежда от скейтшопа

Скейтшоп «Октябрь» за последние семь лет стал настоящим флагманом российского скейт-рынка, а на днях еще и запустил собственную линейку одежды. В ней все, что может пригодиться ценителям расслабленного стиля casual и вещей, которые не стесняют движений: свободные джинсы (11 990 руб.), шорты (4495–8990 руб.), футболки (4990–5990 руб.), худи (12 990–13 990 руб.), куртки (9990–15 990 руб.), рубашки (7990–8990 руб.), свитшоты (11 990 руб.) и аксессуары (990–3990 руб.). Сами дизайнеры называют выбранную ими стилистику симбиозом ворквира (рабочей униформы) и стритвира (уличной одежды субкультур). До 31 августа вещи из коллекции представлены в поп-апе на первом этаже универмага «Цветной».

Ваза-сапог

Вазу в форме винтажного сапога Diesel (6900 руб.) придумал молодой российский керамист Евгений Мичурин. В рамках своего именного бренда Michurin он делает «керамику для растений и людей»: его функциональные емкости — вазы, кашпо, подсвечники и другие предметы — одновременно являются арт-объектами для украшения пространства. Ваза выполнена из прочного и долговечного фаянса, а насыщенного синего цвета и эффекта глазури Евгений добивается с помощью высокого обжига — тепловой обработки изделий при высочайших температурах.

Кружевные манжеты и галстуки

К созданию новинок — съемных манжет с ажурным орнаментом (16 000 руб.), галстука-банта (14 000 руб.) с жемчужной пуговицей и отделанных кружевом косынок (4500 руб.) — локальная марка Polina Repik привлекла михайловских кружевниц. Михайловское кружево — единственная техника плетения с цветными нитями и один из последних сохранившихся в России кружевных промыслов, который передается мастерицами из поколения в поколение. Косынки, кстати, можно персонализировать — добавить вышивку с инициалами.

Шампуни для возвращения волос к «заводским настройкам»

Brera — новый российский бьюти-бренд от парикмахеров московского салона Brera Color Bar. И зашли они с козырей: обещают «постепенно вернуть волосы к заводским настройкам». «Все потому, что мы много лет работаем с профессиональной косметикой из Японии — страны, стандарты качества которой изучают университеты мира», — объясняет Анна Пухкало, основательница марки и стилист-колорист с 30-летним стажем. Свойственные японским средствам формулы и легли в основу продуктов Brera: в составе шампуней (3000 руб. за 250 мл и 8500 руб. за 1000 мл) и бальзамов-масок (3400 руб. за 250 мл и 9100 руб. за 1000 мл) натуральные компоненты защитного барьера кожи и волос (мочевина, сквален, церамиды). Ингредиенты привозят из Японии, Бразилии и Европы, а технолог бренда уже получил признание экспертов: созданный им шампунь с живой хлореллой отмечен премией «Моя косметика 2024» в номинации «Альянс красоты и науки». Помимо сайта марки средства можно купить в самом салоне Brera Color Bar.