Тоня Голубева

Ваза-тарелка, худи с опарышем и что еще появилось в магазинах на этой неделе

3 мин. на чтение

А еще татарские платья, толстовки, как у Джастина Бибера, ароматы родительского дома и косметика для путешествий.

Набор рыбака

Вслед «аудиовизуальным медитациям для улучшения клева» «Дзен» выпустил еще одну «рыбную» коллаборацию. Дизайнер Антон Лисин, часто переосмысляющий в своих работах эстетику русской глубинки и современную культуру, на этот раз вдохновился собственными детскими воспоминаниями о рыбалке с отцом. Худи с нарисованными опарышами, червями и личинками майского жука, оверсайз-лонгслив, агитирующий поехать на рыбалку, «бейснамка» (бейсболка, плюс панама), фляга с инструкцией по свисту — все это такое пост-пост и мета-мета, микс рыболовной эстетики и мемов о рыбалке. Чтобы получить мерч, нужно принять участие в конкурсе в канале Лисина в «Дзене» до 19 июля.

Ваза-тарелка

Вазу Abstract Green (10 000 руб.) из коллекции Keep safe your jewels создали аж три коллаборанта: художница Саша Гунга, бренд украшений Maniovich.AM и онлайн-магазин The Dar Store (в нем весь дроп и представлен). Забавная керамическая конструкция для одного цветка базируется на поддоне из обожженной глины, на котором можно хранить украшения и другие мелочи. Ну и помимо прямого назначения ваза в духе наивного искусства может служить декором интерьера или блюдом для подачи ягод и закусок.

Толстовки как у Бибера

Bluemarble — еще один интересный бренд, запремьерившийся в России стараниями байеров «Слепой курицы». Bluemarble совсем молодой: его запустил в 2019 году в Париже дизайнер филиппино-французского происхождения Энтони Альварес. Впрочем, это не помешало его вещам уже появиться в гардеробах Джастина Бибера и жены Канье Уэста Бьянки Цензори. Изначально марка позиционировала себя как мужская, но после того как в 2022 году стала полуфиналистом премии LVMH Prize, гендерный вопрос, кажется, отпал. Унисекс-футболки, худи, рубашки и брюки в стиле скейтеров, серферов и стритстайл-звезд адекватно смотрятся на людях любого пола — они-то до Москвы и добрались. А вот гигантскую шляпу и леопардовую шубу, в которых разгуливает Бьянка, увы, не привезли. И совершенно зря: завсегдательницы Патриков точно встали бы в очередь.

Запах дома 

«Библиотека ароматов» выпустила небольшую коллекцию совместно с агентством недвижимости «Этажи». Логично было бы создать интерьерные ароматы, но концепт коллаборации иной: запахи будят теплые воспоминания о родительском доме, лете у бабушки в деревне и важных семейных событиях. По задумке, во все эти ольфакторные мемуары нужно «наряжаться», чтобы в любой непонятной ситуации чувствовать себя как дома. Вариантов унисекс-одеколона три, стоимость каждого флакона — 1950 руб. за 30 мл.

Татарские платья

Создатели проекта Front подсмотрели идею в фондах петербургского Этнографического музея: впечатлились так, что незамедлительно принялись за шитье современной версии татарских платьев (23 750 руб.). Тем более что это не совсем народный костюм, а скорее одежда, созданная уже под влиянием городской моды конца XIX века. Декоративные нагрудники в то время заменяли собой украшения, на которые у скромных девушек не хватало денег. Эту деталь преобразовали в принт вместе с брендом Perinne, а сами платья сшили из бордовой и зеленой струящейся вискозы. Такие подойдут не только для лета: с объемными осенними пиджаками и джинсовыми куртками они тоже отлично смотрятся.

Косметичка в отпуск

Марка Comfort Zone выпустила лимитированную коллекцию мини-сетов косметики для путешествий. Чтобы минимизировать муки выбора, каждому боксу дали свою тему: озеро (увлажнение), поселок (очищение), остров (увлажнение и сияние), пустыня (все для тела) и город (восстановление). Стоимость всех боксов, кроме городского — 4000 руб. Разница в 500 руб. обусловлена тем, что в наборе для города собраны главные бестселлеры бренда для лица и тела. Ну а корейская марка d’Alba заботится о том, чтобы мы не поджарились на июльском солнце. Новая солнцезащитная эссенция Super Moisture Essence Sun Cream не только защищает кожу фильтром SPF 50, но и одновременно увлажняет и слегка успокаивает ее благодаря комплексу витамина Е из итальянского белого трюфеля. Стоимость этого и других продуктов из линейки — в районе 2000–3000 руб. на «Озоне».

Подписаться: