«И куда я в этом пойду?» — спросите вы. Наверное, никуда. Более того, надевать такие джинсы в Москве может быть даже опасно, если вы не звезда Instagram или на худой конец не представительница творческой профессии.
Зато на Западе одежду от украинского бренда Ksenia Schnaider регулярно носят певица Дуа Липа и сестры Хадид. Азиатский рынок и вовсе пищит от ее demi-denims — джинсов, объединяющих в себе кюлоты и скинни, которые Шнайдер придумала в 2016 году.
Деним — главный материал в коллекциях Ксении. Из него шьются не только брюки самых причудливых фасонов, но и свитшоты, худи, сарафаны и даже шубы. Причем деним не простой, а винтажный. В команде Ksenia Schnaider даже есть специальный сотрудник, который ежедневно ходит по киевским секонд-хендам в поисках поношенной джинсы. Так что подумайте дважды, выбрасывая любимые, но уже до неприличия протертые джинсы — лучше сдайте их на переработку в H&M.
Так что же произошло? В разгар новогодних каникул Ксения выложила в свой Instagram гибрид из скинни и широких «маминых» джинсов с высокой талией, а американский Vogue тут же провозгласил их новым трендом грядущей весны (Vogue, у вас все ок?). Британский Dazed посчитал, что это мастерский троллинг, а сама Шнайдер, купаясь в тысячах лайков, сказала, что просто сшила их для себя: «Мой партнер Антон Шнайдер считал, что это безумие и никому такие джинсы не нужны, поэтому я отказывалась от этой идеи на протяжении нескольких сезонов. Но пару месяцев назад поняла, что на свете точно есть один человек, кто будет их носить — я!»
Асимметричные джинсы уже продаются на официальном сайте за 25 тыс. рублей — столько же стоят пять пар классических Levi’s 501.