Ирина Урнова

Вещь недели: футболки и свитшоты Levi’s с героями комиксов Peanuts

1 мин. на чтение

Знаменитые комиксы про юного Чарли Брауна и собачку Снупи регулярно становятся героями лимитированных коллекций одежды — за последнюю пару лет они появлялись и на именитых сумках в ЦУМе, и на демократичных трениках в H&M.

Популярность героев Peanuts вполне понятна — на описанных в комиксах историях выросло не одно поколение в США и Европе. Первые истории про Чарли и его друзей авторства Чарльза М. Шульца появились еще в 1950-х, причем их напечатали сразу в нескольких газетах. C тех пор комиксы перевели на два десятка языков и издали почти в 80 странах мира, а по узнаваемости его герои могут с легкостью потягаться с Микки Маусом или с персонажами «Ну, погоди!», если бы речь шла о зрителях, чье детство «зацепило» советский период.

Пытаясь объяснить популярность Peanuts (в русском переводе комиксы называются «Мелочь пузатая»), историки поп-культуры нередко говорят о подкупающей правдивости, с которой Шульц обрисовал детство. А через него и неидеальную реальность взрослой жизни. Чарли Браун то и дело влипает в нелепые истории, никак не может обратить на себя внимание рыжеволосой девочки, которая ему нравится, тревожится от того, что у него нет никаких причин для тревоги, и безуспешно пытается преуспеть хоть в каком-нибудь виде спорта. В последнем он проигрывает даже своей собаке. И именно спортивные сценки нашли себе место в коллекции Levi’s X Peanuts, которая на прошлой неделе начала продаваться в магазинах марки.

Все внимание досталось именно Снупи. Пес с чувством собственного достоинства играет в большой теннис, старательно катается на велосипеде и бегает наперегонки с приятелем, птичкой Вудстоком. В основном коллекция состоит из мужских и женских футболок и свитшотов — есть варианты в белом цвете, а есть и поярче: желтые, синие, зеленые и розовые. В дополнение к ним Levi’s выпустили линию аксессуаров — панамки, несколько видов сумок и козырек, — а также спортивный костюм. Прототипом последнего послужила официальная форма Олимпийской сборной США, которая была создана брендом в 1984 году. Цены вполне стандартные для изделий марки: поясная сумка обойдется в 3200 рублей, свитшот — уже в 5900, а за костюм придется оставить на кассе 15 400 рублей, хотя можно купить отдельно верх или низ. Посмотреть коллекцию и обзавестись забавной вещью из нее можно на сайте бренда и во всех розничных магазинах Levi’s.

Подписаться: