Вещь недели: куртка United Colors of Benetton, повышающая настроение
Любой, кому приходилось провести в Москве позднюю осень и зиму, наверняка согласится — именно ее, а не пресловутый роман Эрики Джеймс нужно было назвать «50 оттенков серого».
Любовь москвичей к темной верхней одежде в холодное время года вполне объяснима — немарко, универсально, да и с местностью можно слиться в случае чего. Тем радостнее, когда у марок выходят зимние вещи поярче: все, что поднимает настроение московской зимой хоть немного, ценится чуть ли не на вес золота. А по отношению к куртке United Colors of Benetton это выражение применимо еще и почти буквально.
Во-первых, она действительно золотая — по цвету. Выполнена куртка, конечно, из плотного и легкого полиэстера, который удачно имитирует переливы настоящего драгметалла. Правда, выпущена она и в любимом многими немарком черном варианте. Во-вторых, она действительно очень позитивная — куртка украшена объемными мишками, как если бы заботливая мама нашила вам на пуховик любимые плюшевые игрушки. Появились эти мишки не случайно — креативный директор марки Жан-Шарль де Кастельбажак не только, очевидно, хотел подарить покупателям повод улыбаться чуть чаще, но и пытался обратить внимание на проблему этического отношения к животным и природе в целом. Но не через занудную проповедь, а с помощью безобидного юмора — Кастельбажак говорит, что хотел сделать что-то более зрелищное и оригинальное, чем пальто из лисы или норки, и одновременно — более экологичное и менее жестокое. В-третьих, куртка выпущена лимитированным тиражом — в России продадут всего 18 штук. А это значит, что даже в нашей «большой деревне» встретить обладателя такой же покупателю придется вряд ли — выходит, почти эксклюзив.
А теперь еще об одном «золотом» аспекте вещи — цена. Обойдется куртка в 54 990 рублей, что немало и само по себе, но в случае с такой демократичной маркой, как Benetton, заставляет дважды удостовериться, той ли страны ярлык на нее повесили. Но нет, цена верная, но и вещь, считайте, штучная. Продаются куртки на сайте марки и во флагманских магазинах. Поступили они несколько дней назад, но количество тает на глазах — если онлайн поймать заветных мишек не получилось, есть шанс, что в одном из крупных бутиков они еще остались. В конце концов, хорошее настроение — свое и окружающих — бесценно, особенно долгой московской зимой.